Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Самая скучная презентация Apple и одна смешная функция

Все новинки посвящены образованию. Американскому образованию.

29 марта 2018
Самая скучная презентация Apple и одна смешная функция

27 марта Apple провела нехарактерную для себя презентацию новых продуктов. Она прошла в школе в Чикаго, не было прямой видеотрансляции, а продукты и сервисы, которые представила компания, относятся только к образованию. Первый рынок для Apple — США, второй — Китай, поэтому мировая пресса не уделила особого внимания новинкам.

Тем не менее кое-что интересное в презентации Apple есть и для жителей других регионов. Во-первых, Apple продолжает продвигать iPad. Это даже не продукт, а целая платформа, целесообразность которой остается под вопросом. Исходя из отчетности компании, его продажи слишком маленькие для самой Apple (полноценные компьютеры все еще продаются лучше, не говоря уже о космических цифрах iPhone), но самые высокие по индустрии в целом.

iOS 11 значительно улучшила возможности работы с устройством, в Интернете начали постепенно появляться статьи авантюристов, которые пытаются профессионально использовать iPad для монтажа и программирования. Но, как когда-то написал бывший главред The Verge Джошуа Топольский, теперь вы можете сделать на iPad все то же, что и на ноутбуке, только вдвое медленнее.

В конце 90-х годов, сразу после возвращения Джобса, компания сделала фокус на образование. Она даже выпустила дешевый eMac специально для образовательных учреждений. Но потом, в процессе метаморфозы из парии в атланта, образовательную инициативу они уступили Google, которая наполнила американские классы ноутбуками на ChromeOS.

Самая скучная презентация Apple и одна смешная функция

Руководство Apple решило, что время для реванша настало и неплохо бы популяризовать iPad с младых ногтей. На прошедшей презентации они обновили самый дешевый iPad (который называется просто iPad, но в обзорах чаще встречается как iPad 2018). Для школьников, студентов и преподавателей он стоит $299, для простых смертных — $329 (то есть цена осталась неизменной). Внешний вид не изменился, зато добавили процессор последнего поколения и поддержку стилуса. А также выдали лицензию на производство стилусов сторонним компаниям, и теперь вместо оригинального можно купить аналог Logitech за цену вдвое меньше — $49.

На этом актуальные для России продукты заканчиваются. Также Apple показала новый сервис Schoolwork для менеджмента домашних заданий и обучающих материалов. Доступно это будет пока только для американских школ, про русификацию — ни слова.

Кроме того, Apple обновила (точнее сказать, вспомнила, что он у них есть) сервис iWork — это аналог Microsoft Office, только развивающийся не в сторону потребностей офисных работников, а скорее для домохозяйств и супермаленьких бизнесов.

А также обновили музыкальный редактор Garageband, где добавили функцию управления фильтрами инструментов при помощи открытия рта. Работает только на iPhone X, используя ту же технологию, что и для Animoji. Нам показалось, что это вообще самое интересное из новинок, анонсированных во вторник.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения