Его так просто не возьмешь... Нет, в каком-то смысле еще как возьмешь! Ведь Terrano — самый доступный среди внедорожников Nissan, его цена стартует с отметки 765 000 рублей. Способности Terrano на бездорожье весьма впечатляют: он простой, надежный и совершенно равнодушный к тому, что вместо асфальта оказалось под колесами. Так что при обновлении инженеры сосредоточились на комфорте и практичности.

Короткие свесы, дорожный просвет 210 мм и межосевая муфта от Nissan Murano (огромный запас прочности!) позволяют Terrano пролезать там, где порой застряли бы более мощные, тяжелые и дорогие внедорожники. И раз уж на проходимость модели никто не жалуется, обновления коснулись в первую очередь интерьера. Заметнее всего новые сиденья и рулевое колесо, на машинах с автоматом появился новый рычаг селектора.
Подсветка приборов и клавиш вместо красной теперь белая. В списке оборудования появились круиз-контроль с ограничителем скорости, электрообогрев лобового стекла и даже функция дистанционного запуска двигателя.
Все Terrano оснащаются спутниковой системой оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а старшие версии — еще и новой медиасистемой с улучшенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном. Выше стало и разрешение камеры заднего вида.
Nissan Terrano доступен с двигателем 1,6 л (114 л.с.) и ручной коробкой передач (привод — передний либо полный), а также с двухлитровым мотором (143 л.с.) с «механикой» или автоматом. Привод таких версий — только полный. Даже базовые машины по умолчанию оснащены системой стабилизации и кондиционером.