«Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Не сразу и поймешь, кто на ком стоял…

Реклама по идее должна подстегивать интерес к товарам, но иногда она же выступает в качестве отличной головоломки с элементами фильмов ужасов. Ну вот хотя бы…

В целом посыл понятен. В двигателе Corolla GT Coupe столько лошадей, что они прямо рвутся наружу. С другой стороны, конь, сигающий из-под капота, — та еще креативная находка. Самое забавное, что сегодня «спортивная» «Королла» по мощности уступила бы даже «Солярису».

Это прямо большой фестиваль фейлов! Для начала феминистки со всего мира упороли бы авторов этой рекламы за сексизм. Ну а профессиональных фотографов взяла бы оторопь: как можно для рекламы снимать настолько плохо?! Ну и трусам модели отдельный привет от Бриджит Джонс!

Шина для любовников? Простите?.. Креативщики малоизвестной фирмы Armstrong Tires решили поиграть словами. Ведь «любовники» и «люди, что-то ценящие» в английском звучат одинаково — lovers. Вместе со странным визуальным рядом — девушка с шиной, подушка и томный взгляд — это выглядит особенно крипово…

Но не так крипово, как в этом случае! Фордовским рекламщикам, очевидно, совсем отказало чувство прекрасного. Как еще объяснить снимок беременной пассажирки и надпись: «Сделай свою маленькую птицей-громом в этом году». Испанский стыд какой-то…

На фоне этого треша социалка советских времен — просто образец хорошего вкуса и ясного смысла. Намек более чем понятен: будешь гонять быстрее 100 км/ч — и твоя «троечка» за 7500 рублей превратится в тыкву.

И вот это, конечно, перебор. Почему-то пиарщики Audi, рекламируя большой запас хода своих дизельных машин, решили вспомнить катастрофу «Титаника»? Очень уж сложный юмор…

Экономичность рекламируют и на чувстве брезгливости. Язык из бензобака как бы намекает: лучше купить дизельный Peugeot. Он не такой прожорливый, как твоя тачка.

Да что с вами не так, товарищи шинники?! Вообще-то по задумке авторов этого креатива эскимос на шине символизирует не жертву ДТП, а хорошую приспособленность покрышки к зимней эксплуатации. А получилось, будто парня намотало на шину…

Казалось бы, при чем тут автомобиль? На самом деле это не реклама внедорожников Land Rover. Это реклама телефона Land Rover. Да, оказывается был и такой. Но, судя по всему, крепкого ударопрочного корпуса ему не хватило для успеха на рынке.

Еще одна социалочка. На этот раз от Mercedes-Benz. Зловеще, зато доходчиво: не залипай в смартфон за рулем!

Без пол-литры не разберешься, ага. Почему грузовик в рекламе Peugeot едет одновременно вперед и назад? Это потому, что купе RCZ такой быстрый, что обгоняешь попутку быстрее ветра. Все равно не очень понятно? Но мы хотя бы постарались, сорри…

«Больше контроля, меньше драмы.» Определенно что-то хочет сказать нам Volkswagen. Но что именно? В любом случае можно быть уверенным в том, что убийца — садовник.

Комментарии

1
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Телефон не взлетел, ибо это был такой себе маркетинговый ход: цена на телефоны sonim с шильдиком land rover стоили дороже, чем с Sonim. Соответственно, кому они нужны? И по мелочи, «люди, что-то ценящие» — лучше «ценители». И не гром-птица, а буревестник. В общем, литредактора разбудите при случае.