Фото №1 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Реклама по идее должна подстегивать интерес к товарам, но иногда она же выступает в качестве отличной головоломки с элементами фильмов ужасов. Ну вот хотя бы…

Фото №2 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

В целом посыл понятен. В двигателе Corolla GT Coupe столько лошадей, что они прямо рвутся наружу. С другой стороны, конь, сигающий из-под капота, — та еще креативная находка. Самое забавное, что сегодня «спортивная» «Королла» по мощности уступила бы даже «Солярису».

Фото №3 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Это прямо большой фестиваль фейлов! Для начала феминистки со всего мира упороли бы авторов этой рекламы за сексизм. Ну а профессиональных фотографов взяла бы оторопь: как можно для рекламы снимать настолько плохо?! Ну и трусам модели отдельный привет от Бриджит Джонс!

Фото №4 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Шина для любовников? Простите?.. Креативщики малоизвестной фирмы Armstrong Tires решили поиграть словами. Ведь «любовники» и «люди, что-то ценящие» в английском звучат одинаково — lovers. Вместе со странным визуальным рядом — девушка с шиной, подушка и томный взгляд — это выглядит особенно крипово…

Фото №5 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Но не так крипово, как в этом случае! Фордовским рекламщикам, очевидно, совсем отказало чувство прекрасного. Как еще объяснить снимок беременной пассажирки и надпись: «Сделай свою маленькую птицей-громом в этом году». Испанский стыд какой-то…

Фото №6 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

На фоне этого треша социалка советских времен — просто образец хорошего вкуса и ясного смысла. Намек более чем понятен: будешь гонять быстрее 100 км/ч — и твоя «троечка» за 7500 рублей превратится в тыкву.

Фото №7 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

И вот это, конечно, перебор. Почему-то пиарщики Audi, рекламируя большой запас хода своих дизельных машин, решили вспомнить катастрофу «Титаника»? Очень уж сложный юмор…

Фото №8 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Экономичность рекламируют и на чувстве брезгливости. Язык из бензобака как бы намекает: лучше купить дизельный Peugeot. Он не такой прожорливый, как твоя тачка.

Фото №9 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Да что с вами не так, товарищи шинники?! Вообще-то по задумке авторов этого креатива эскимос на шине символизирует не жертву ДТП, а хорошую приспособленность покрышки к зимней эксплуатации. А получилось, будто парня намотало на шину…

Фото №10 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Казалось бы, при чем тут автомобиль? На самом деле это не реклама внедорожников Land Rover. Это реклама телефона Land Rover. Да, оказывается был и такой. Но, судя по всему, крепкого ударопрочного корпуса ему не хватило для успеха на рынке.

Фото №11 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Еще одна социалочка. На этот раз от Mercedes-Benz. Зловеще, зато доходчиво: не залипай в смартфон за рулем!

Фото №12 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

Без пол-литры не разберешься, ага. Почему грузовик в рекламе Peugeot едет одновременно вперед и назад? Это потому, что купе RCZ такой быстрый, что обгоняешь попутку быстрее ветра. Все равно не очень понятно? Но мы хотя бы постарались, сорри…

Фото №13 - «Странная, стремная, криповая» — автомобильная реклама, от которой не по себе

«Больше контроля, меньше драмы.» Определенно что-то хочет сказать нам Volkswagen. Но что именно? В любом случае можно быть уверенным в том, что убийца — садовник.