Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Поверь, там круче, чем ты думаешь.

5 сентября 202014
Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Сейчас, когда мир потихонечку возвращается к привычке путешествовать и чуть ли не каждую неделю открываются новые направления для перелетов, самое время освежить тревел-лайфхаки. И один самый крутой и недооцененный из них — последний ряд кресел в самолете.

Обычно места на «камчатке» всех страшно пугают. Пассажиры в подавляющем большинстве предпочитают бронировать сиденья в передней части самолета. И пусть бронируют, тебе и всем посвященным в таинство заднего ряда только лучше будет. Итак, поехали, то есть полетели!

Здесь свободнее

Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Самый главный плюс заднего ряда в том, что его почему-то никто не любит. По личной инициативе сюда садятся редко. При этом самолет, забитый пассажирами под завязку, — явление довольно редкое. Обычно даже на самых популярных направлениях в салоне остается пять-шесть незанятых кресел. И угадай, где они сосредоточены, учитывая всеобщую привычку бронировать места спереди? Правильно, в хвосте самолета.

Велика вероятность, что, попросив на стойке регистрации место в конце — ласт роу, уиндоу сит, плиз! — весь полет ты проведешь в гордом одиночестве. Это не бизнес-класс, конечно, но все-таки профит: есть куда положить вещи, вытянуть ноги и даже, если повезет, поспать. Всяко лучше, чем бороться за подлокотник в передних рядах.

Больше шансов на апгрейд

Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Конечно, самый надежный способ оказаться в бизнес-классе — это купить билет в бизнес-класс. Но есть и окольные пути. Гарантию, конечно, может дать только страховой полис, но попробовать в любом случае стоит. Значит, смотри сюда. Если у тебя есть бонусная карточка авиакомпании (в случае с «Аэрофлотом» фокус работает начиная с «серебряного» уровня), то, выбрав места в последнем ряду, ты повышаешь свои шансы на пересадку в бизнес-класс.

Конечно, здесь все зависит от случая, а вернее, от овербукинга. Но при прочих равных стюардессы обычно апгрейдят именно сидящих в последнем ряду — видимо, считая эту категорию пассажиров самой уязвленной. Если фокус прокатит, не забудь поднять бокальчик за наше здоровье!

Здесь все ближе

Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Для многих одна из причин нелюбви к заднему ряду — близость туалета. По-нашему, это плюс! Ты ведь сам контролируешь процесс. Пока обладатель «престижного» места в передней части самолета пробирается сквозь ряды сидений к заветным буковкам WC, ты встаешь и занимаешь кабинку прямо перед его носом!

Раньше минусом последнего ряда считались очереди, которые во второй половине полета неизбежно выстраивались у туалета. Но в «постковидную» эпоху бортпроводники не разрешают пассажирам скапливаться в проходе. Так что минус исчез сам собой.

В заднем ряду ты быстрее получишь добавку напитков или каталог скай-шопинга. Ну а если ты достаточно смел и уверен в себе, именно с этой стартовой позиции надо начинать знакомство с симпатичными стюардессами.

Лучше вид

Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Тут ведь не требуется пояснения? Самый лучший вид из иллюминатора в бизнес-классе и, если уж туда нам попасть не удалось, из задних рядов. Тут обзор тебе не портят ни крылья, ни подвешенные под ними двигатели. Поверь, именно в заднем ряду твой телефон накалится от количества крутых снимков.

Так безопаснее

Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Конечно, подобные мысли перед полетом, а тем более во время его нужно гнать поганой метлой. Но тем не менее. Согласно статистике, а она тетка упрямая, ее не переубедишь, — у пассажиров задних рядов больший шанс выжить, если все пойдет не так. Предупрежденный — вооружен!

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения