5 игр, для которых нужны только лист бумаги и ручка

5 увлекательных доказательств того, что весело провести время в компании друзей можно и без смартфонов с ноутбуками!

До этой публикации ты седел при мысли, что прямо посреди вечеринки у тебя и остальной компании разрядятся все гаджеты и веселье будет сорвано. После прочтения публикации ты будешь смеяться этой страшной мысли в лицо. Ведь у тебя теперь будут даже не один, а пять альтернатив увлекательного дружеского времяпрепровождения, не требующих суперсовременного оборудования. Пять игр, для которых нужны только лист бумаги и ручка!

Твои предки, между прочим, росли на них. И ничего, выросли! Многие даже прекрасными людьми. Некоторые, впрочем, стали редакторами MAXIM.

Точки

Нужна бумага в клеточку и две ручки разных цветов. Игроков двое, первый берет ручку одного цвета (допустим, синюю), второй — другого (например, красного).

Классический размер игрового поля — страница из тетрадки. Или разворот.

Ходят по очереди, ставят точки на пересечениях вертикальных и горизонтальных линий. Один ход — одна точка. Задача — своими точками окружить как можно больше точек противника, при этом не позволяя ему окружить свои точки. Ставить точки в окруженную область нельзя. Точки, попавшие в окружение, не могут участвовать в окружающей линии.

Кто захватит больше точек, тот и победил.

Лабиринт

Тебе понадобится лист в клеточку. Игровое поле может быть как простым, квадратным, так и принять более сложные формы, например форму пирамиды. Чем вычурнее поле, тем интереснее и непредсказуемее игра.

Участвующие по очереди рисуют черточки длиной в одну клетку — по вертикали либо горизонтали. Тот, кто смог закрыть квадрат, то есть начертить четвертый, замыкающий отрезок, — ставит внутри свой значок: крестик, нолик, сердечко, портрет любимой девушки и т.д. И ходит еще раз.

Играют до тех пор, пока поле не заполнится. Чьих фирменных отметин в итоге больше, тот и победил.

Крестики-нолики на бесконечном поле

Принцип тот же, что в крестиках-ноликах, но нет постылых ограничений в девять клеток. Игроки по очереди ставят крестик или нолик, выигрывает тот, что выстроит пять своих значков на одной линии — по вертикали, горизонтали или диагонали. Битва длится до тех пор, пока не определится победитель или не закончится поле. Во втором случае мы бы предложили взять второй лист и продолжить, вон сколько еще лет впереди!

Футбол

Остался еще листок в клетку? Тащи! И заодно пару ручек разного цвета.

Сперва начерти ворота размером в 6 клеток (можно и 8). Начало игры, разумеется, с центра поля. Кто ходит первым, решает жребий.

Ход — это ломаная линия, состоящая из трех отрезков, каждый — сторона или диагональ клетки. Запрещено пересекать линии и касаться их. Если игрок не может сделать ход, противник бьет штрафной — чертит прямую линию из шести клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали).

Если после штрафного «мяч» остановился на ранее начерченной линии или игрок не может сходить, следуют еще один штрафной.

Игра идет до первого гола.

Цепочка

Изобрел эту игру автор «Алисы в Стране чудес» Льюис Кэрролл. Это один из видов метаграмм — шарада, в которой надо одно заданное слово превратить в другое заданное слово с таким же числом букв путем замены одной буквы за один ход. Выигрывает тот, кому потребовалось меньше ходов, то есть у кого цепочка преобразований получилась короче.

Фото
Wikipedia.org

Комментарии

0
под именем