Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дизайнер сумок по ошибке сделал из Гитлера и бренд, и тренд!

Неумелая работа со шрифтами — и вот уже новая модель сумки глупо прославилась на весь Интернет как марка Адольфа Гитлера.

26 июля 2017
Дизайнер сумок по ошибке сделал из Гитлера и бренд, и тренд!

Адольф Гитлер сделал много плохого для человечества, но он хотя бы не продавал нам свои сумки. Теперь это делают за него — невольно!

Как сообщает сайт MediaLeaks, в американском онлайн-магазине BelleChic появилась в продаже самая обычная холщовая сумка. С надписью для гламурных кис: «My favorite color is Glitter» («Мой любимый цвет — это блеск»).

Казалось бы, ничего особенного. Но автор дизайна то ли недостарался, то ли перестарался, и в результате со стороны совершенно отчетливо читается «Мой любимый цвет — это Гитлер».

Дизайнер сумок по ошибке сделал из Гитлера и бренд, и тренд!

В Интернете народ наблюдательный, особенно во всем, что касается Гитлера. В итоге постить твиты и жабы про сумку Гитлера стало трендом сезона. Люди пишут, что «Гитлер — это новый черный» (как в сериале Orange is the New Black) и салютуют новым приветствием: «Хайль, Глиттер!» Большинство же шуток, на наш взгляд, не смешные, MAXIM их даже не будет цитировать.

Руководство магазина подсуетилось, попросив дизайнера экстренно переделать продукт. Теперь сумка приняла более классический гламурно-кисовый вид. Боимся, что хитом сезона и трендом она не станет.

Дизайнер сумок по ошибке сделал из Гитлера и бренд, и тренд!

Редакция MAXIM связалась с Адольфом Гитлером для получения комментариев. Но Адольф принял нас за пранкеров Вована и Лексуса, после чего бросил трубку, ругаясь на непереводимом немецком.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения