Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

11 гифок, наглядно объясняющих математические концепции

Почему никто не показал их нам, когда мы учились в школе?

7

Разумеется, есть люди, которым математика дается легко и просто. Достаточно заглянуть в бухгалтерию, и ты увидишь эти лица, осененные печатью интеллекта и словно поцелованные Лобачевским. Но, будем откровенны, простым смертным разобраться во всех этих синусах, косинусах и логарифмах не так просто.

11 гифок, наглядно объясняющих математические концепции | maximonline.ru

Хотя, если верить этим гифкам, визуализирующим некоторые сложные аспекты математики, все не так безнадежно. По крайней мере, когда смотришь на них.

Треугольник Паскаля


Простой способ умножать биномы


Визуализация теоремы Пифагора


Внешние углы многоугольников всегда дают в сумме 360°


Связь радиуса и длины окружности


Визуализация числа П


Синус и косинус применительно к треугольникам

Читай также: «Физики заявили, что нашли способ решить парадокс кота Шрёдингера».

Если длина дуги окружности равна длине ее радиуса, получаемый угол равен одному радиану


Как нарисовать параболу


Гиперболоид состоит из прямых линий


То же самое в реальной жизни

Комментарии7
под именем
  • По моему субъективному мнению, это запутывание мозга. Да, интересно. Но интересно становится только после первичного понимания. Так сказать, как альтернативный взгляд.... Как второе решение... И т.д. Без понимания основы - не будет понимания в целом. Как дом. Можно нарисовать картинку, или построить макет. И показать всем какой красивый будет дом. Но в реальности, пока не будет фундамента, строить первый и последующие этажи бессмысленно.
  • Автор прав. Математика - это динамика. А детям преподают как статику по неподвижным картинкам. Поэтому мало кто ее понимает, кроме тех кто улавливает в математике движение.
  • Любопытно, но как всегда легкомысленно и расчитано на внешний эффект
  • Там вопрос.Почему не показывали в школе?Злого умысла не было,так что подозревать учителей в злодействе не стоит.Скорее и ГИФОК тогда не было. Главное-кто то из коментов уже сказал;увидеть красивую картинку-это обмануть себя,что понял(а).Математические свойства продемонстрированных объектов остались далеко в стороне.Для многих это заблуждение в том,что красиво-значит понятно.
  • Почему мне это в школе не показали.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условияпользовательского соглашения