Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как сочетать всепоглощающую работу с изматывающей личной жизнью

У нас есть план, как сочетать твою всепоглощающую работу с изматывающей личной жизнью без ущерба для того и другого!

19 мая 2014

Дата выхода: 4 апреля
Bethesda/Zenimax
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Жанр: ролевое онлайн-фэнтези
★★★★★

1

Главный герой умирает, так сказать, не до конца

Всю остальную игру он в призрачном виде, с пулевыми отверстиями в груди, охотится за собственным убийцей, попутно раскрывая другие преступления в жутком городке Салем. Согласись, останься он жив, игра обернулась бы очередным нудным расследованием, а так мы получаем кучу возможностей...

2

Сверхъестественные способности

Как у любого нормального призрака, у тебя есть неплохой набор сверхъестественных способностей: возможность вселяться в головы любых персонажей, чтобы читать их мысли, воздействовать на них имеющейся информацией и т.д. Правда, толку от этого немного: управлять новым телом нельзя, можно только надеяться, что подслушанные размышления пригодятся в дальнейшем расследовании. Но это компенсируется возможностью проходить сквозь стены.

3

Почти как сериал

Murdered (то есть «Убиенный») – вполне спокойный детектив. Общий тон и нуар-декорации (на приставках нового поколения все выглядит довольно неплохо) не без успеха маскируются под дорогой и умный сериал вроде True Detective. То же самое можно сказать и о запутанном сюжете, все повороты которого раскроются лишь к финалу, а то и вовсе - уже во втором сезоне, то есть, наверное, в гипотетической Murdered 2.

4

Грамотная драматургия

По-настоящему Murdered раскачивается только к последней трети. Ты получаешь больше способностей, а убийца, оказывается, умеет голыми руками завязывать узлом бейсбольную биту и напрямую общается, скажем так, с оккультными силами. Финальный сюжетный поворот и личность убийцы – вообще очень мощная для видеоигр драматургия.

5

Независимый разработчик

Работой над игрой занимается независимая студия Airtight Games, собранная в 2004 году из осколков множества других команд. И это хорошо, как минимум, потому, что у них есть относительная свобода делать что угодно и как угодно в рамках доверенного им бюджета - он, кстати говоря, не такой уж объемный. Сделать остросоциальный боевик с гномами, годзиллами, говорящими грибами и прочими меньшинствами у них вряд ли получится, но постоянный контроль издателя им точно не грозит.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения