Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

Дикий Dsquared2

В воспитанных современных мужчинах еще теплится первобытное стремление к протесту. Выражать его они научились не с помощью жестоких революций и митингов, а менее кровожадными способами. Например, с помощь парфюма.

7 ноября 2014

Для того чтобы помочь мужчинам выразить «зов природы», Dsquared2 выпустил аромат Wild. Он стал логичным продолжением парфюмерного направления Dsquared2, повествующем о мужчине в большом городе и его связи с природой.

Дикий Dsquared2

«По нашему убеждению, аромат является неким эмоциональным выражением того, кто мы есть на самом деле, он таит в себе глубоко сокрытые желания и мечты. Вот почему концепция аромата Wild, которая выражает идеологию бренда Dsquared2, так близка нам по духу. Наивысшее и самое достоверное самовыражение — это возможность жить с ощущением свободы слова и мысли, мы абсолютно разделяем это убеждение, особенно если ты живешь в современном обществе», — как на духу выпаливают Дин и Ден Кэйтены (Dean and Dan Caten), основатели и владельцы торговой марки Dsquared2.

Поговорим про флакон аромата: необузданный, изящной формы, он продолжил идею аромата Wild. Выполненный из прозрачного стекла, высокий и элегантный, он увенчан маленьким блестящим колпачком и обтянут символическими ремнями из мягкой черной кожи, напоминающими упряжки лошадей. Это смелое решение было придумано не кем попало, а все теми же Дином и Деном Кэйтенами.

Чтобы зов природы можно было ощущать прямиком с самого утра, в линейку аромата создатели добавили средства по уходу за собой: лосьон после бритья, гель для волос и тела, а еще дезодорант. Протестовать в большом городе еще никогда не было так просто.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения