Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Меньше лого, больше смысла: почему Eleventy — новая икона «тихой роскоши»

Парадоксально, но тренд «тихой роскоши», вопреки названию, сейчас на пике популярности, привлекая всеобщее внимание.

27 мая 20252
Меньше лого, больше смысла: почему Eleventy — новая икона «тихой роскоши» | maximonline.ru

Точную дату рождения тренда назвать сложно, это скорее эволюционный процесс, чем одномоментное событие. Но аналитики из мира моды выделяют несколько ключевых факторов, которые способствовали его популяризации: это общая усталость от так называемой «быстрой моды», экономические кризисы, пандемия ковида и сериалы о миллиардерах. И вот мы здесь, в 2025-м, когда весь мир в восторге от неброских кашемировых пуловеров, бежевых слаксов, идеальных белых футболок. А бренды, их производящие, узнаются по качеству и по отсутствию лого. Один из ярких представителей «тихой роскоши» в России — итальянская марка Eleventy.

Бренд был основан в 2007 году в Милане Марко Балдассарри (Marco Baldassari), Паоло Зундино (Paolo Zuntini) и Андреа Канья (Andrea Cagna). Их объединяло общее видение: создать бренд, сочетающий в себе итальянское мастерство, современный дизайн и доступную роскошь. Идея заключалась в том, чтобы предложить покупателям одежду, которая была бы одновременно стильной, удобной и универсальной, подходящей для разных случаев жизни.

Первые коллекции Eleventy были сосредоточены на базовых элементах гардероба: трикотаже, рубашках, брюках и пиджаках. Бренд быстро завоевал популярность благодаря высокому качеству материалов, безупречному пошиву и разумным ценам. В 2011–2015-м в коллекциях Eleventy добавились верхняя одежда, обувь и аксессуары. Товары Eleventy появились в других странах Европы, а также в США и Азии, где были высоко оценены покупателями.

1 из 4

Eleventy — это не просто лейбл «Made in Italy»*, это манифест осознанного подхода к гардеробу. Бренд, рожденный из любви к деталям и качеству, предлагает нам капсульную элегантность вне времени. Разбираемся, что делает Eleventy тем самым представителем «тихой роскоши», за которым стоит охотиться.

Итальянское мастерство, доступное каждому

В Eleventy делают ставку на ручной труд и вековые традиции. Каждая вещь, от кашемирового свитера до льняных брюк, создается в Италии, где качество — это не просто слово, а философия. Здесь не гонятся за трендами, а создают вещи, которые будут актуальны всегда. Это не массмаркет, но и не заоблачный кутюр. Eleventy — это золотая середина, где роскошь становится доступной.

Разбираем по деталям: что делает Eleventy особенным?

Материалы класса люкс: забудьте про синтетику! Eleventy выбирает только качественные материалы: кашемир мягче облака, шерсть мериноса, дарящая тепло и комфорт, премиальный хлопок и невесомый лен. Это инвестиция в комфорт, который чувствуешь на коже.

Безупречный крой: идеальная посадка — это аксиома.

В Eleventy знают толк в правильных лекалах. Каждая строчка выверена, каждый шов выполнен с ювелирной точностью. Это одежда, которая сидит идеально, подчеркивая достоинства фигуры.

1 из 3

Сдержанная палитра: цвета, которые говорят сами за себя.

Никаких кричащих принтов и кислотных оттенков! Eleventy делает ставку на благородные, приглушенные тона: бежевый, серый, темно-синий, оливковый. Это цвета, которые легко сочетаются между собой и создают ощущение гармонии.

Универсальность как ДНК бренда

От офиса до уик-энда за городом. Eleventy — это конструктор гардероба. Вещи легко миксуются между собой, создавая бесконечное количество образов. Это одежда, в которой можно чувствовать себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

Комфорт — прежде всего: это одежда, которая не сковывает движений, позволяя чувствовать себя свободно и уверенно.

Eleventy — это не просто одежда, это осознанный выбор в пользу качества, комфорта и вневременной элегантности. Это «тихая роскошь», которая говорит громче любых логотипов, ведь, как говорил Уоррен Баффет, «Деньги говорят, богатство шепчет».

* Сделано в Италии.

ООО «Магазины Боско», ИНН 7710628219, 109012, Россия, Москва, Красная площадь, 3, пом. LXVI, ком. 1

Комментарии2
под именем
  • Почему утвердительный вопрос в заголовке - суть агрессивная реклама? Главный тренд последних лет в статьях газет, журналов или на страницах вебсайтов - это либо желтушно кричащий заголовок, либо завуалированный меркитнгом положительно утвердительный вопрос с дальнейшим развитием лапши на уши в глубине статьи. Нужно отрекламировать данную кастрюлю? Ни слова больше! "Почему эмалированные кастрюли АгроКирпичЗавода не старомодные изделия а пробивающий чарты продаж хит?" и далее по тексту "действительно ли эти эмалированные кастрюли хиты продаж по всему миру или это миф? Давайте разберемся..." И тут в Максиме такая же ерунда в статьях. Ниразу и никогда критичного взгляда на бренды и тренды. Сплошные таргетированные маректинговые статейки.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения