Ивановское трио «Дискотека Авария» играет самую бодрую поп-музыку на территории СНГ и может позволить себе многое: отказаться от дуэта с «ВИА Гра» (где они, девушки того созыва) или прогулять десяток-другой презентаций с вручением ценных призов. На самом деле «Аварию» куда сильнее интересуют физкультура, горести русского футбола и воспоминания о том, что делалось после того, как у одноклассников похищались журналы с эротическими фотографиями.
Почему «Дискотека Авария» от всех свой возраст скрывает?
Николай Тимофеев: Скорее, мы стараемся об этом умалчивать!
Алексей Серов: Мы обычно отвечаем: «Кто скрывает? Мы скрываем?» – но возраст не говорим.
Николай Тимофеев: Когда настанет пора делать пластические операции, я сниму об этом фильм. Приятно заработать на возрасте.
И разорить бедных ивановских ткачих!
C. На самом деле насчет ткачих — это глупый стереотип. Когда мы выросли, мужчин в городе было на пять процентов больше, чем женщин.
Т. И выражение «ивановский хлыщ» при нас тоже лучше не употреблять. А может за это каждый из вас как следует по морде вмазать?
Т. Ну не как следует, но можем вполне. В детстве я боксом и легкой атлетикой занимался, а еще у меня похвальная грамота за хоккейные достижения есть.
С. А я на бокс не ходил — спортивным ориентированием занимался. Хотя кое-кому морду начистить следовало. Помню, в Воронеже, где мы никогда не были, один журналист написал, что я хотел в ночном клубе выпить водки с какими-то голубыми, а потом понял, кто они, и убежал. Заголовок запомнился: «Голубая авария».
Спортивную форму до сих пор поддерживаете?
Т. Вроде того. Мечтаю сейчас заняться кикбоксингом.
С. А я подкачиваюсь в обычном тренажерном зале. Был интересный опыт в Испании, где со мной занимался чемпион по джиу-джитсу. Такой добрый с виду парень, а может за секунду одним ударом вырвать твое сердце.
Это еще что! Сборная России по футболу за 90 минут сердце может вырвать!
Т. Русских футболистов надо было, как советских хоккеистов в свое время, на базе запирать. Если вы хотите выиграть, то нечего по интервью бегать и в бары ходить.
С. Выступление наших в отборочном цикле — тщеславие и халатность.
Вопрос к специалистам: с годами на дискотеках стало лучше пахнуть?
Т. На наших первых дискотеках, когда еще не было промышленной вентиляции, пахло не очень хорошо: сигаретами, водкой, блевотиной. Особенно ближе к концу.
А к запаху разгоряченных тел вы как относились?
С. Когда мы были молоды, то на запахи вообще никто не обращал внимания. Нам бы только фотографию какой-нибудь сиськи показали.
Т. Мы на «Через тернии к звездам» двадцать раз ходили, чтобы на голую Нийю посмотреть.
Выросли на советском кино?
С. Если совсем детские годы вспоминать, то еще был такой российско-сирийский боевик «Загон» с Леонидом Филатовым. Я лично на этот фильм ходил восемь раз, чтобы увидеть, как польская актриса встает с кровати полностью голая.
Т. А я в макулатуре нашел заграничный журнал с несколькими эротическими фотографиями. Я его выкрал у своих одноклассников и бережно хранил. Очень этот журнал помогал мне в тяжелые минуты.
Сейчас, похоже, тяжелые минуты позади. Можно и назад оглянуться.
С. Ну наша история была очень правдива: в свое время советская эстрада всех доконала и нужны были молодые люди с новой молодежной музыкой. Сейчас история повторяется с «Фабриками» и этими молодыми парнями, которые перепевают всяких пенсионеров, старые песни какие-то.
Т. У нас даже сомнений не было, что мы прорвемся. И сейчас все идет по плану: вот наш новый клип «Серенада» сделан специально для людей за двадцать пять – это такое посвящение нашему прошлому. А «Малинки» мы, например, для детей делали.
И подарили им в клипе Жанну Фриске. Походит на сексуальное воспитание.
С. Просто нам нужна была настоящая принцесса! А ведь до этого звукозаписывающая компания предлагала нам с «ВИА Гра» спеть.
Т. Только в «ВИА Гра» то те девушки, то другие, а Жанна Фриске — одна такая. Кстати, перед началом работы мы опросили знакомых девушек, и выяснилось, что Жанна раздражала их меньше всех. И это очень хороший показатель.
Любимый компьютер: Apple iBook G4
Вид отдыха: Сауна
Футболист: Паоло Мальдини