По какому каналу?

Попав на Магдебургский водный мост в Восточной Германии, даже опытные самоубийцы замирают в растерянности, не зная, в какую сторону лучше прыгать, и где, собственно, глубже.

Идея соединить мостом два канала (Эльба-Хафель и Среднегерманский), чтобы суда не делали 12-километровый крюк, возникла еще в 1919 году. Но как-то все руки не доходили: то война, то нехватка денег у ГДР, то просто неохота. Однако в 1997-м правительство где-то достало полмиллиарда евро, 68 000 куб. м бетона, 24 000 т стали и за шесть лет отгрохало чудо инженерной мысли. На мост суда забираются через шлюзы-подъемники и, проплыв 918 м (690 м над сушей и 228 м над Эльбой), таким же образом спускаются с другой стороны. Утонуть никто не боится: глубина моста (как бы абсурдно ни звучало это словосочетание) – всего 4,25 м.

Комментарии

0
под именем