Внутренние черепахи

Почти все люди — за исключением максимально курносых — сами того не зная, содержат в себе ниндзя-черепах. А точнее, их лики, «проявить» которые можно всего лишь несколькими штрихами.

Все гениальное просто: несколько штрихов, немного зеленки — и на носу у тебя выскакивает Леонардо. Или Рафаэль. Или Микеланджело. Или Донателло. Черт их разберет, потому что мы не о великих итальянцах, а о подростковых-мутировавших-ниндзя-черепахах, отличить которых друг от друга проблематично. Хотя ты можешь нарисовать повязку нужного цвета, сверившись с Википедией.

Черепахоносость получила широкое распространение (например, на сайте Teenage Mutant Ninja Noses). Стойкие рисуют черепах на себе, самые твердые духом делают на носу татуировки черепашьих морд (а на руке — Эйприл О’Нил в полный рост), большинство конструирует так называемые «фотожабы». Все равно ведь смешно.

изображения Teenage Mutant Ninja Noses

Комментарии

41
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Хххааа! Анжелка, Арни и Биттлз - хорррошшиии! В офисе уже разгорелся ярый спор по поводу принадлежности персонажей. Ну и пусть, спорят-то на Лео, Рафа или Микки, а моего Донателло - не оспаривают (потому что фиолетовый маркер есть только у меня)!
  • Да. Я так поражен идеей, что не замедляясь пойду и сделаю из своего носа, смертоносного воина-черепаху, а потом сфотографирую результат и выложу на аватар в социальной сети... Эх бедный мой генофонд... ;)
  • После событий недели смотреть в таком контексте на Каддафи не очень приятно
  • Смешно весь этот бред спустя 53 недели читать. Спрос на печатные периодические издания информационно-развлекательного характера, равно как и на любые другие, элементарно объяснется спецификой массовой культуры общества. Традиционность данного средства массовой информации, на ряду с потребительским интересом и обуславливают существование данного рынка. Стоимость конечного продукта и стоимость рекламы - вот доход печатного издания. Пока у издания есть постоянная целевая аудитория, пока на него есть спрос, то реклама чего-то стоит. Если издание станет распространятся в свободном доступе, через интернет, то реклама будет стоить копейки. Вот и вся кухня. Логика очень проста - чтобы журнал издавался, его нужно покупать, а покупать его будут либо такие вот "старомодные консерваторы-мракобесы" (в данном отношении), которые не делают выбор в сторону мобильности и доступности (люди, которым проще купить журнал, чем загрузить его электронную версию на планшетный компьютер, которого у них нет к тому же), либо люди из числа "фанатиков" конкретного издания. Законы и процессы эти просты и тривиальны. По ним и живет ваш "Максим". А пока будут эти самые консерваторы и фанатики, будет и журнал процветать, и его электронную версию будут читать такие вот "паразиты-разумные" вроде меня. Хотя лично мне журнал не интересен, я из него вырос давно. Но мне смешно читать, как унылый мейнстримовский журнальчик сначала персонифицируют, потом идеализируют, а потом обожествляют. Что здесь и происходит. Видите-ли журнал "Максим" является "эгоистичной личностью со своими недостатками" и с " ярко выраженной индивидуальностью", заметьте - "с ярко выраженной". А так же журнал "Максим" - это стиль жизни. И многие с этим соглашаются. Это печальный пример того, как продукт массовой культуры промывает людям мозги, недостаток серого вещества в которых очевиден. А вот еще: "Разница между торрент-версией Максима и печатным изданием примерно равна разнице между порно-сайтом и живой женщиной (уж простите за очередную секс-аналогию). " По индикатору тупости, покатель этого тезиса аж зашкаливает. В сравнении женщины с порно-сайтом, следует учитывать, что женщина в сексуальной связи является субъектом, порно-сайт же во время мастурбации является объектом. Это ясно. Однако журнал "Максим" как в электронном виде, так и в бумажном - явяется ОБЪЕКТОМ в обоих случаях! В этом и есть огромная принципиальная разница, что делает данное сравнение совершенно ТУПЫМ И БЕССМЫСЛЕННЫМ. Хотя может автор этого высказывания употребляет грибы семейства "псилоцибиновых", и это ЖУРНАЛ его читает, а не он журнал. Но Это уже, увы, мне не известно.
  • Пойду, поковыряю почищу у черепахи во рту, а после выщипаю ему от туда волосы, если палец не сломает.
  • Хорошая идея... Для детского праздника!!!
  • и как после такого смотреть человеку в глаза?))