Суровый бельгийский кинотеатр

В качестве очередной рекламной кампании пивной бренд Carlsberg собрал в одном кинотеатре 148 брутальных парней, специально оставив только два свободных места. Казалось бы, причем тут Carlsberg?

В качестве очередной рекламной кампании пивной бренд Carlsberg собрал в одном кинотеатре 148 брутальных парней, специально оставив только два свободных места. Казалось бы, причем тут Carlsberg?

Идея состояла в том, чтобы посмотреть, как будут вести себя парочки, желавшие спокойно посмотреть фильм, хрустя попкорном. Что из этого вышло, ты и сам можешь увидеть в ролике.

Комментарии

2
под именем
  • Все комментарии
  • Ахаха! Просто отлично! Больше всего должна была испугаться темнокожая пара. Парень, который девушку вперед в ряд пустил, а потом отозвал просто "убил":)))
  • Надо было подойти к бугаю в первом ряду, потрясти его за щечку и сказать-"что,малыш, пришел с садиком киношку посмотреть?"