Он просто хотел помыться

Рекламный ролик от английской компании по производству очков и линз Specsavers лишний раз напоминает о необходимости проверять зрение. Даже перед таким личным мероприятием, как поход в сауну.

Рекламный ролик от английской компании по производству очков и линз Specsavers лишний раз напоминает о необходимости проверять зрение. Даже перед таким личным мероприятием, как поход в сауну.

Комментарии

8
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • сильно. главное чтобы наоборот не ходили в сауну есть)
  • вот и я о том же!!!
  • Там обрати внимание на спину,на разворот спины....теперь понял что не так?
  • побольше такой рекламы)
  • Ах-ха))) Вот это я понимаю кадр)))
  • Это еще не самое курьезное, что могло с ним произойти!.. :))
  • Ахаха,ржал_)))
  • Бу-га-га, какой сюрприз для всех:-)