В банке «Тинькофф» говорят, что давно подумывали о ребрендинге, а тут звезды так удачно совпали, что как раз Олег Тиньков резко высказался на геополитическую тему, — хочешь не хочешь, а имя поменяешь.

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Стоило Олегу Тинькову высказать свое мнение по поводу спецоперации у себя в соцсетях, как подписчики тут же вылили на него ушат комментариев. Отдельные индивиды стали заявлять, что закрывают вклады в банке, который носит имя предпринимателя. Кто-то даже принял участие в стихийном флешмобе, участники которого резали на видео пластиковые карты банка «Тинькофф» (назло маме отморожу уши). Да-да, платежных систем Visa и MasterCard, которые в России теперь не выпускают.

Руководство банка стоять в стороне тоже не стало — открестилось от Тинькова как от сотрудника компании (по большому счету, он сейчас на самом деле чужой им человек: бизнесмен отошел от дел по состоянию здоровья и продал свое детище «Яндексу» в 2020 году) и объявило о ребрендинге.

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности, кстати, уже поступила заявка с узнаваемым логотипом банка, и, судя по всему, его могут переименовать в AI Bank. Но в Интернете появились более интересные версии названия для старого нового банка.

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

Лучшие шутки про переименование банка «Тинькофф»

В «Ведомостях» тем временем подсчитали, что ребрендинг обойдется «Тинькофф» примерно в 30 миллионов рублей, если заказывать его в российской компании. Отделений у банка нет, поэтому смена визуальных материалов будет стоить недорого. Зато потребуется потратить не меньше 300–500 миллионов рублей на рекламу, которая объяснит людям суть происходящих перемен.

Мы же предлагаем такой выход из ситуации: написать название на китайском. Какие горизонты открываются! (Узнай, кстати, что значит твое имя, написанное китайскими иероглифами.)