Паб-квиз зародился в Великобритании в 1970-х годах и быстро набрал популярность по всему миру, в том числе и в России. Сегодня в Москве ежедневно сотни людей играют в барные викторины.

Как мы всей редакцией играли в квиз

Редакция у нас большая, и для начала мы разбились на команды от 2 до 8 человек, придумали для них названия и пришли на игру. Музыка, шутки ведущего, улыбчивые организаторы, фотограф и компания друзей с бокалами в руках сразу создают атмосферу. Праздник!

Началось все очень весело. Познакомились с ведущим и командами. Над названиями смеялся весь зал.

Перед игрой некоторые волновались, но первый раунд — «Разминка» с четырьмя вариантами ответа — расшевелил наши мозги, и мы поверили в себя. Дальше был раунд на логику «Бинго» и «Пошумим», где пригодились знания музыки и фильмов. Во время перерыва мы продолжали обсуждать вопросы, смеялись над нашими версиями и поднимали бокалы за верные ответы.

Кстати, попробуйте ответить на один вопрос из «Бинго».

 У вас минута на раздумья. 

Как мы всей редакцией играли в квиз
Ответ: чаевые.
Как мы всей редакцией играли в квиз

Следом мы отыграли «Секундочку», «За кулисами» и «Папарам». С каждый новым раундом увеличивался азарт, и своего апогея он достиг в «Интеллектуальном казино», где на ответы мы делали ставки. Появилась возможность обогнать соперников или уйти в конец турнирной таблицы. Можно было и не делать ставки, но мы рискнули!

Вопросы кончились, но шоу продолжалось. Дальше организаторы подготовили лотерею, где за фото с отметкой квиза можно получить призы. Креатива было море!

Затем оглашали итоги игры и награждали победителей под заводную музыку. Все аплодировали! Два часа пролетели незаметно. Мы ответили на 51 вопрос, наслаждались блюдами и напитками, позировали фотографу, общались с друзьями и даже завели новых. Однозначно повторим! Попробуйте и вы! Выбирайте игру и записывайтесь на сайте squiz.ru.

Как мы всей редакцией играли в квиз

«Это самый прекрасный вариант, чтобы отвлечься и перезагрузиться. То, что нужно после работы! Очень понравилось оформление всей игры, подводки. За счет того, что продумано очень много мелочей мы получили настоящее удовольствие от игры и смогли полностью отключиться от текущих задач, которые обычно не выходят из головы. Было очень атмосферно и весело, время пролетело, а впечатления с нами останутся надолго. Однозначно пришли бы на квиз еще!» — прокомментировала игру Наталия Исаева, senior brand manager Psychologies / StarHit.