Лучшие шутки про звонки по телефону и личное пространство

В «Твиттере» снова спорят, уместно ли звонить по телефону в 2019 году.

В выходные в российском «Твиттере» разгорелись жаркие споры о том, этично ли в 2019 году без спросу звонить людям по телефону, когда есть столько мессенджеров, социальных сетей, да и электронная почта, в конце концов.

Многие пользователи писали, что теперь нежданный звонок по телефону — это прямое вторжение в личное пространство, звонить можно только в каких-то особых случаях, а также перечисляли минусы звонков.

Для других пользователей спор стал отличным поводом посмеяться над «этикой» звонков и вторжением в личное пространство.

К слову, тема этики телефонных звонков далеко не новая. Еще в 2015 году журналист The Verge Томас Рикер опубликовал колонку с правилами мобильного этикета. И да, в нем, как и в посте, спровоцировавшем последнюю дискуссию, говорилось, что звонить без спросу имеют право только бабушки и дедушки, да и многие другие пункты дублируются.

Так что в этом случае миллениалы ничего не придумали, и для примера еще порция шуток из прошлого по актуальной теме.

Комментарии

8
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Убеждаюсь, что многие молодые люди просто испытывают чувство страха перед реальным общением. Это лишь следствие развития соцсетей и месенджеров. И не надо "заливать" про этику. Просто комплексы, и неумение связать двух слов.
  • Похоже, нацию пора лечить...А то, глядишь, через десяток лет, вообще разговаривать отвыкнут.
  • Ещё бы грамматику подтянули "писатели" мессенджеров. А то при приёме на работу в резюме ошибки делают в первых строчках. (Рука лицо).
  • Я не испытываю никакого "страха перед общением". Люблю в охотку поболтать и по телефону, и по скайпу. Но! Только с отдельными людьми, и в свободное время. Когда у тебя на плите суп кипит, когда ты в горячей ванне, когда ты у кассы в магазине, звонки дико раздражают. Не ответить нельзя, вдруг правда что срочное. Вы, адепты "раньше звонили, и ничего", вспомните, какие телефоны были в вашем вожделенном "раньше". Верно, проводные, так что в большинстве таких случаев ваш звонок не только не услышали бы, но и не узнали бы о нем, так как определителей номера тоже не было, а когда появились, то работали они только с цифровыми АТС. То есть "раньше" вы должны были выбрать время звонка так, чтоб вам ответили, а не дергали абонента в любой удобный вам момент. Из этого исходите и сегодня. Написать - проще, а для "поговорить по душам" лучше выбрать удобное для обоих время, налить чайку-кофейку (или кто что хочет), и в добрый путь.