Фото №1 - Гробы, кутья и ходячие уши: подборка самой криповой агитации за соблюдение мер против COVID-19

Носи маску, мой руки, сиди дома. Эта мантра, главная в 2020 году, казалось бы, проста, но чтобы заставить людей её исполнять приходится идти на самые радикальные меры. Где-то за игнор масок и социальной дистанции вводят штрафы, где-то лично мафия грозит карами. Также в ход идёт агитация, порой весьма странная.

Для того, чтобы рассказать об опасности коронавируса, в ход спевра пошли мемы. Так в Колумбии местная полиция исполнила танец с гробом на плечах, поджражая африканским гробовщикам. Всё ради того, чтобы напомнить — коронавирус не шутка, а вполне реальная возможность сыграть в ящик. Такой же мем для агитации использовала полиция Перу.

В России недавно к ковид-диссидентам решили обратиться с намёком на традиционные поминальные обеды. В Благовещенске мэрия разместила билборды, говорящие о том, что если не носить маску, то твои родственники вскоре поедят кутьи. Неплохой эвфемизм получился.

Фото №2 - Гробы, кутья и ходячие уши: подборка самой криповой агитации за соблюдение мер против COVID-19

В Красноярске же с призывом носить маски выступили какие-то ходячие уши. Нет, мы серьёзно.

В Санкт-Петербурге разместили в метро плакаты хоть и с полезной информацией, но с неправильным ношением маски. Правда, в октябре местном депздраве сказали, что плакаты старые и потеряли актуальность. Коронавирус, правда, своей актуальности не потерял.

Фото №3 - Гробы, кутья и ходячие уши: подборка самой криповой агитации за соблюдение мер против COVID-19

В Великобритании, где ситуация с коронавирусом одна из самых сложных, правительство решило обойтись без намёков про кутью. Там разместили прямолинейные плакаты с лозунгом, что если люди не останутся дома, то они умрут.

Фото №4 - Гробы, кутья и ходячие уши: подборка самой криповой агитации за соблюдение мер против COVID-19

Если видел советский плакат «Не болтай», то похожие плакаты с пропагандой времён Второй мировой взяли за основу плакатов против коронавируса. Художница из Чикаго создала постер на основе плаката «Сказать другу — значит сказать врагу», чтобы показать опасность распространения COVID-19.

Фото №5 - Гробы, кутья и ходячие уши: подборка самой криповой агитации за соблюдение мер против COVID-19

Центр развлечений Disney World после закрытия из-за коронавируса вновь открылся, и решил выпустить в честь этого рекламу, о том, что гостей вновь ждут, при этом соблюдая все меры безопасности. Правда, реклама получилась скорее пугающая, чем обнадёживающая. Парк без посетителей, лишь скульптуры и персонал в маске, да аттракционы, обработанные антисептиком. Того и гляди из кустов полезут зомби.

И снова Великобритания. Там один из местных жителей крайне наглядно показал важность ношения масок, и пугал детей на пруду в костюме чумного доктора. Правда, вместо благодарности на него заявили в полицию.

Фото №6 - Гробы, кутья и ходячие уши: подборка самой криповой агитации за соблюдение мер против COVID-19

В Сингапуре о том, что нужно носить маски и соблюдать социальную дистанцию, начал предупреждать робопёс от Boston Dynamics. И хотя на промо-видео он мог выглядеть милым и даже танцевать, когда такая штуковина бродит по аллеям и требует через динамик надеть маску, перечить как-то не хочется. Кстати, на него ещё можно повесить пулемёт, чего не скрывают разработчики.

И напоследок, компиляция рекламных роликов от различных брендов, которые были выпущены за время пандемии и которые выглядят как трейлер к фильму-катастрофе. И глядя на неё, и на происходящее вокруг, действительно хочется носить маску, а лучше оставаться дома по возможности. Хотя бы на время. Иначе улицы могут остаться такими пустыми навсегда.