
17 ноября в московском ресторане Historia отметили двадцатилетний юбилей бренда PSYCHOLOGIES — одно из самых долгожданных событий для друзей и экспертов издания. Более 200 гостей, среди которых инфлюенсеры, звездные психологи и друзья бренда, собрались, чтобы вместе поздравить PSYCHOLOGIES с днем рождения, а насыщенная программа, разговор с Зигмундом Фрейдом, яркие DJ-сеты, праздничный торт и живое выступление Ани Лорак сделали праздник поистине незабываемым — полным теплых эмоций, поздравлений и по-настоящему вдохновляющим.
В рамках торжественного открытия на сцене с приветственной речью выступили президент Shkulev Holding Виктор Шкулев, бренд-директор печатной версии журнала PSYCHOLOGIES Анна Клопова, главный редактор журнала PSYCHOLOGIES Анна Бурашова и редакционный директор «Шкулев Холдинг», главный редактор сайта PSYCHOLOGIES Александр Акулиничев.
Генеральным партнером мероприятия стал Celimax — корейский бренд с научным подходом к созданию уходовой косметики, ориентированный на диалог с клиентами, чтобы формулы точно отражали потребности кожи. В рамках события гости познакомились с The Vita A Retinol Shot Tightening Serum, сывороткой с ретинолом и микроиглами для проработки морщин, тусклости и расширенных пор, и Dual Barrier Creamy Toner — деликатным молочным тонером, который успокаивает, увлажняет и укрепляет кожу.
Кроме того, гости могли запечатлеть свои радостные эмоции от этого вечера в уютной фотобудке — идеальном месте, чтобы сохранить атмосферу праздника и оставить яркие воспоминания на память.
Ярким акцентом вечера стала увлекательная активность от Сelimax в зоне Vita-A Pop & Barrier Glow: гостям показали, как работают микроиглы The Vita-A Retinol Shot Tightening Serum. Участники «протыкали» кожные проблемы, лопая шарики с надписями «морщины», «тусклость» и «расширенные поры», что символизировало точечное действие микроигл сыворотки. Когда последний шарик исчез, зона с несовершенствами плавно перешла к теме гармонии кожи с секретным посланием гостям: «Будь в разумной гармонии с кожей».
PSYCHOLOGIES подготовил для гостей осознанные активности, где каждый желающий смог сформулировать свой запрос для метафорических карт и заглянуть внутрь себя, отметить свое состояние души на специальной стене эмоций.
А также вместе с психологом, EMDR- и ImTT-терапевтом, автором проекта «ИИнтервью» Максимом Коваленко гости смогли позвонить Зигмунду Фрейду, чтобы задать самые волнующие вопросы.
Партнером мероприятия также стал винный бренд Chateau Tamagne. Гостей вечеринки угощали изысканными напитками бренда — игристыми и тихими винами, которые создаются в современном винодельческом комплексе — Центре энологии Chateau Tamagne.
Хедлайнером мероприятия стала непревзойденная Ани Лорак — одна из самых выдающихся певиц современности, которая мгновенно завладела вниманием публики. Ее проникновенное выступление стало кульминацией праздничного вечера, а музыка буквально заряжала гостей эмоциями. Исполнив свои самые известные песни, Ани Лорак превратила праздник в по-настоящему запоминающееся событие.
Кульминацией вечера стал праздничный торт от кондитерского дома Bonneville и его основательницы Зины Овштейн — кулинара-кондитера, предпринимателя, эксперта в области гастрономии.
Дресс-код вечера — white & metal chic — концептуально воплотил в себе легкость и блеск, задавая стиль всему мероприятию. Праздничную атмосферу поддержали диджей-сеты от Эльдара Хакимова и DJ Dasha Bruni.
Гостями юбилейной вечеринки стали Михаил Лабковский, Алексей Ситников, Регина Тодоренко, Анетта Орлова, Симона Юнусова, Ольга Василенко, Ассоль, Андрей Россохин, Вячеслав Дубынин, Ирина Баржак, Елена Лаштабега, Нигина Абаева, Алина Ковалева, Анита Кобелева, Зина Овштейн, Константин Андрикопулос, Марго Студенкова, Ольга Ломакина, Юлианна Винер и другие.
Всех собравшихся угощали авторскими коктейлями с добавлением брендированного льда PSYCHOLOGIES х Celimax и изысканными закусками авторской кухни от ресторана Historia. Жажду гости утоляли настоящей водой из глубины Байкала — Legend of Baikal.
И конечно, никто из гостей мероприятия не ушел без подарков. Генеральный партнер мероприятия, бренд Celimax вручил гостям брендированные пакеты с косметическими продуктами и брендированным блокнотом для записей. Каждый подарок сопровождался ноябрьским номером журнала PSYCHOLOGIES.