Продавцы техники рассказали, что некоторые смартфоны Samsung, привезенные по принципу параллельного импорта, невозможно активировать в России. Производитель обязывает запускать смартфон на территории страны, для которой он был произведен, а также некоторое время использовать SIM-карты местных операторов.
Как отмечают «Известия», проблема касается 20% ввозимых в РФ смартфонов корейского производителя. В Роспотребнадзоре рекомендовали с осторожностью приобретать электронику, на работоспособность которой могут влиять изготовители. При этом, по словам экспертов, с iPhone подобных проблем нет.
![Вот это поворот: часть привезенных в Россию смартфонов Samsung невозможно активировать](https://n1s2.hsmedia.ru/e9/6c/54/e96c549cbd615ec9511a718da87d88ad/728x487_1_d3fd3b587c29940db02b0bbd46ed7051@4388x2937_0xac120003_16360944351655463919.jpeg)
Ситуацию уже прокомментировали сотрудники техподдержки Samsung. Они подчеркнули, что «крайне желательно» активировать новый аппарат в той стране, где он был приобретен. Однако есть и иные способы.
Например, можно вместе с телефоном привозить SIM-карту оператора, работающего в этом государстве. Также есть возможность обратиться в официальный сервисный центр, заплатить 5 тысяч рублей и подождать две недели, пока Samsung рассмотрит вопрос и предоставит сотрудникам сервиса код региональной разблокировки.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил, что с помощью параллельного импорта в страну привезли 45–50 тысяч смартфонов корейской компании. Перепрошить аппарат, чтобы он заработал в России, практически невозможно. Проблема с активацией может возникнуть как при покупке у локальных продавцов, так и в крупной розничной сети.
В пресс-службе Samsung же отметили, что данная практика далеко не нова. И она уже много лет существует на глобальном уровне.
В статье
Фото: Shutterstock/Fotodom.ru