Отступивший COVID-19 открыл возможность в полной мере наслаждаться фестивалями — как музыкальными, так и спортивными. Запланированные старты не переносятся, так что теперь у собирающихся «начать бегать со следующей недели» стало на одну отговорку меньше. Тем более что любовь к бегу вполне можно совместить с любовью к пиву, пусть и безалкогольному.

11 июня более 12 тысяч человек преодолели дистанции 10 км и 42,2 км в историческом центре Северной столицы и встретили рассвет на Дворцовой площади. Даже пробежав «десятку», участники смогли насладиться видами на Казанский собор, Петропавловскую крепость, Ростральные колонны, Адмиралтейство и Исаакиевский собор. Вот такая спортивная экскурсия.

«Белые ночи» прошли наконец-то ночью: стартовали участники в 22.00 и 23.00, а после финиша до утра отмечали победу. Благо основные точки притяжения работали до четырех утра. Измененный формат — никакой июньской жары и палящего солнца — позволил показать хорошие результаты и увидеть те самые белые ночи, которые дали имя забегу. В социальных сетях участники благодарили волонтеров за поддержку на протяжении всей дистанции, а также отметили преимущества ночного старта.

В Питере — не только пить: 12 тысяч человек вбежали в «Белые ночи»
Ночной формат зашел участникам
Фото
ВК-сообщество «Международный марафон „Белые ночи“»

Как всегда, отметилась и команда «Балтики 0»: мало того, что несколько десятков пивоваров сами пробежали дистанции и своим примером показали, что любовь к пиву, отличная физическая форма и бег совместимы (значит, и у читателей MAXIM не все потеряно), так еще и организовали специальное пространство в зоне старта и финиша на Дворцовой площади. Здесь можно было размяться с тренером перед дистанцией, освежиться после забега, а также отпраздновать результат светлым лагером и пшеничной нефильтрованной нулевкой. По словам одной из участниц, многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно освежает и позволяет восстановиться после дистанции.

В Питере — не только пить: 12 тысяч человек вбежали в «Белые ночи»

Бренд-пространство работало до самого утра. В финале зрители и участники вместе встретили рассвет, сделали яркие фото и загадали желание увидеться через год на этом же месте в самом центре Санкт-Петербурга.