Американские ученые из Дартмутского колледжа подробно изучили тех, кто чаще всего помогает благотворительным фондам, и пришли к интересному выводу.
На сайте международного научного издательства Taylor & Francis опубликовали
Авторы исследования фиксировали всевозможные данные: не только суммы пожертвований, но и возраст, пол, расу, семейное положение, количество детей, образование и политические взгляды отправителей. Главным фактором, который определяет количество пожертвований, оказался уровень дохода, вторым — образование, далее — пол, а следом — наличие домашних животных.
Самыми щедрыми оказались те, у кого вообще нет животных. Но что интересно, даже при наличии такого количества факторов, кошатники все равно участвуют в благотворительности активнее, чем собачники. Из некоторых исследований уже известно, что любители кошек гораздо более склонны к альтруизму, творчеству и чаще остальных готовы пробовать что-то новое.