Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Туристов начали страховать от плохой погоды на отдыхе

Если ты весь отпуск просидел в отеле из-за ливней, наконец-то можешь рассчитывать на компенсацию.

4 апреля 2022

Закрытые границы большинства стран дают о себе знать. Вот уже туристические компании придумывают все новые способы заполучить твои, о потенциальный клиент, деньги. Хочешь — туры за банковскими картами в Узбекистан, а хочешь — страховка от плохой погоды. Хотя, учитывая прошлогодние потопы в том же Крыму, идея неплохая.

Туристов начали страховать от плохой погоды на отдыхе

Если ты подзабыл, что было в прошлом году в Крыму, так мы тебе напомним: посмотри мощные фото и видео крымского апокалипсиса, когда Керчь уходила под воду. А теперь представь, что кто-то на отдыхе столкнулся с таким наводнением и весь отпуск просидел в гостиничном баре. Да мало ли таких ситуаций, когда приезжаешь на курорт и застаешь только один (да и то в лучшем случае) солнечный день. И ведь находятся те, кто считает, что в такой ситуации виноват туроператор, и начинают проклинать продавца на чем свет стоит. За примерами недовольных клиентов далеко ходить не надо. Летом прошлого года актриса Татьяна Васильева улетела отдыхать на Мальдивы вместе с семьей, а потом жаловалась в эфире одного из каналов, что из 21 дня отдыха только три выдались солнечными, и обвиняла турагентство в том, что ей не предоставили достоверную информацию о погоде на Мальдивах в это время.

Чтобы подобного больше не было, один из российских операторов и решил запустить туристическое страхование от плохой погоды.

Как определить плохую погоду?

Понятно, что у всех свое понимание нормальной погоды, так что на этот случай туроператор определил: возвращать деньги будут в том случае, если температура и количество выпавших осадков будут значительно отличаться от среднеклиматической нормы в районе конкретного отеля. То есть для каждого времени и каждого курорта будет своя плохая погода. Но «неблагоприятной погодой» будут считаться только дожди, снег и похолодание. Если ты приехал, чтобы застать +25 градусов, а воздух распалился до +35 — это не страховой случай. Терпи.

Сколько стоит страховка?

Цена погодного полиса — 3% от стоимости тура. Отдал 140 тысяч на двоих — добавь 4200 на страховку. Как только у тебя начнется отпуск, система сама отследит погодные показатели. Если определит, что наступил страховой случай, пришлет тебе сообщение и предложит заполнить форму для получения онлайн-выплаты. Пара минут — и деньги за плохую погоду у тебя на карте.

Сколько можно вернуть за плохую погоду?

Вернуть можно до половины стоимости тура, но не больше 30 тысяч рублей на человека. Поэтому туроператоры говорят, что такая страховка будет интересна прежде всего тем, кто предпочитает недорогие туры.  Для тех, кто отдал за отдых 100 тысяч рублей, 30 тысяч — сумма приличная, а путешественникам, готовым отвалить за отпуск пару миллионов, — это один раз в бар зайти.

Кстати, если попадешь в бар в отпуске и захочешь очаровать прекрасную незнакомку, расскажи ей, что ты знаешь, как узнать, что за девушка перед тобой, по напитку, который она заказала. Нам об этом рассказал бармен, а мы дарим инструкцию тебе.

В статье использованы материалы АТОР.

Фото: Legion Media

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения