На одной стороне каньона он построил дом, а на другой – лесопилку, чтобы приносить в дом деньги. Оставалось придумать, как это сделать. Маккей вбил в левый берег кедровые сваи, привязал к ним длинные-предлинные конопляные веревки с планками, закрепил их на спинах лошадей и пустил животных вплавь через реку. На другом берегу мост подняли наверх (уже без лошадей, они бы не допрыгнули) и закрепили веревки. Так появился самый длинный висячий мост в мире: 137 метров от края до края (и 70 метров, если прыгать вниз). Вся конструкция продержалась до 1904 года. По ней туда-сюда ходили рабочие с лесопилки. В 1904 году Маккей умер, а мост перекупил предприимчивый ирландец Эдвард Махон. Он решил, что конопля – не самый надежный способ удерживать людей над землей, поэтому укрепил мост стальными тросами и стал брать деньги с зевак и туристов за прохождение по шаткому сооружению. После Махона мост сменил еще нескольких хозяев, которые его перестраивали и укрепляли: заливали сваи в бетон, прикручивали перила – в общем, делали все, чтобы сейчас, в 2013 году, люди могли по нему перейти каньон и не слишком упасть за свои же деньги.

Маршрутизатор
КАК ДОБРАТЬСЯ
В Канаду наших пускают неохотно. Для визы надо собрать кучу документов, доказывающих, что в России тебе гораздо лучше. Но, как только доберешься до Ванкувера, дела пойдут легче. От центра города до парка Капилано всего 20 минут езды на автобусе. Цена входного билета – 31 доллар. Билет лучше заранее заказать по Интернету, чтобы не томиться в очереди.
МОСТ НОМЕР ОДИН
На мосту смотри вниз и по сторонам. Больше там ничего делать не надо, чтобы не пополнить, увы, существующую статистику падений. В качестве дополнительного аттракциона в парке еще есть лесной мост, натянутый высоко между деревьями. Вот, пожалуй, и все. Но ты можешь вернуться в Ванкувер, который называют городом 20 мостов, и исследовать остальные 19.