Считается, что после полета Юрия Гагарина в космос все дети, как один, хотели стать космонавтами. И вот с того самого дня прошел 61 год, и Роскосмос решил приблизить исполнение мечты каждого ребенка, которому сейчас страшно представить сколько лет. Но для начала надо еще заплатить.
С самого начала у Роскосмоса была какая-то тактика, и он ее придерживался. Сказали, что освоят Луну, значит, обязательно это сделают. Какая разница когда? Главное, что MAXIM уже собрал лучшие шутки про возобновление лунной программы в России, а называть точные сроки освоения космоса — дело неблагодарное. Да и вообще вместо этого можно освоить рынок моды и продавать мерч. Именно с этой идеей Роскосмос обратился к дизайнерам ростовского бренда DNK.
Если ты впервые слышишь об этом бренде, скажем, что раньше его дизайнеры создавали совместные коллекции с «Союзмультфильмом», «Смешариками» и Мари Краймбрери. Кажется, Роскосмос идеально вписывается в эту компанию.
По замыслу дизайнеров одежда из капсульной коллекции (да, теперь можно говорить, что Роскосмос действительно запустил капсулу) совмещает элементы космической экипировки и повседневной одежды, а в комбинезонах так и вовсе можно найти детали из космического костюма Юрия Гагарина.
В коллекцию постарались запихнуть все, что может пригодиться начинающему космонавту: спортивные костюмы, свитшоты, футболки, куртки, платья, сумки. Стоит все это удовольствие от полутора до 35 тысяч рублей. Но есть и специальные позиции. Если хочешь быть совсем как космонавт, можешь оформить предзаказ на куртку-скафандр. Каких-то 200 тысяч рублей — и вот ты вполне оправданно можешь начинать каждое свое действие со слова «поехали».
Во всей этой истории есть еще один нюанс. Меньше года назад Balenciaga и NASA уже представили капсульную коллекцию для тех, кто мечтает стать космонавтом, и она подозрительно похожа на коллекцию Роскосмоса. Суди сам!
Но этим уже мало кого удивить. О советских копиях западных товаров: «20 примеров откровенной „копипасты“».
Видео: