Автомобиль, имеющий все надежды стать очередной звездой продаж года, представил Audi. Рассмотри Audi Q7 как следует — знаменитостей нужно знать в лицо.

Благодаря многолетнему и весьма успешному опыту, в новой модели Q7 мастерам Audi удалось сократить вес, увеличить эффективность и улучшить работу вспомогательных систем. В результате автомобиль «похудел» на 325 кг и стал на 26% эффективнее по сравнению с моделью первого поколения.
«Новый Audi Q7 — это подтверждение богатого опыта концерна по сокращению веса. Он весит на 325 кг меньше предыдущей модели и задает ориентир по этому показателю в своем классе. Новый автомобиль стал примерно на 25% более эффективным и получил новейшие вспомогательные системы для водителя, информационно-развлекательные системы и комплекс решений для интернета Audi connect» — восторгаясь своим детищем, рассказал Ульрих Хаккенберг, член Совета директоров по техническому развитию Audi.
Став самым легким среди автомобилей своего класса (при снаряженной массе всего 1995 кг), Audi Q7 стал еще и более комфортным, сохранил свою спортивную динамику и снизил до минимума показатель выброса CO2. Перед посетителями выставки предстал облегченный, маневренный и необыкновенно вместительный автомобиль. Это, надо отметить, действительно повод для восторга. Мы, если честно, так и не поняли, как у инженеров Audi получилось расширить пространство в салоне для пассажиров и багажа, уменьшив при этом габаритные размеры самого автомобиля.
Сотворить чудо инженерам Audi удалось и с потреблением топлива: Q7 в среднем расходует на 26% меньше предыдущих моделей. Ну а самый экономичный вариант еще пока на подходе. Это мы про Audi Q7 e-tron quattro® — первый дизельно-гибридный автомобиль с системой зарядки аккумуляторной батареи от электросети и полным приводом quattro.