Zenith в самом зените

Как легендарная швейцарская марка часов совмещает прекрасное с полезным.

Zenith в самом зените

Швейцарская часовая марка Zenith существует и процветает с 1865 года, поэтому неудивительно, что она умеет совмещать прекрасное с полезным. И делает это так, что об этом немедленно узнает весь мир.

Так, 30 сентября 2018 года в Нью-Йорке, Москве и еще 647 городах мира прошло грандиозное благотворительное событие — Distinguished Gentleman's Ride. Тысячи мотоциклистов выехали на улицы городов, чтобы поучаствовать в DGR. Ведь событие проводилось не просто так, праздности ради, а в поддержку The Movember Foundation — фонда, помогающего в деле исследования рака простаты и других мужских болезней.

Zenith в самом зените

Впервые марка Zenith организовала DGR в 2012 году, и с тех пор событие проводится ежегодно. Благодаря DGR часовой бренд Zenith вложил в дело борьбы с простатой аж 13 миллионов долларов, а в 2018 году планирует добавить еще 6 миллионов. Хочется надеяться, что план удастся — сумма благотворительных взносов станет известна в середине октября. Как-никак речь о здоровье каждого из нас (разумеется, в том случае, если «каждый из нас» мужчина).

Официальными часами DGR 2018 года стал стильный хронограф с байкерскими элементами Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up Black. Кроме того, специально к дате события были выпущены пять экземпляров Zenith Pilot Type-20 Chronograph Ton Up DGR Edition. Как видишь, мы не преувеличили, когда говорили о совмещении прекрасного с полезным.

Zenith в самом зените

Комментарии

0