Разобраться в этой истории помогла компания Lay’s®. Оказывается, загадочное перевоплощение – результат работы креативного агентства BBDO и Lay’s®. Видео – это часть серии рекламных роликов, призванных сообщить всем и каждому - теперь чипсы Lay’s производятся исключительно из российского картофеля.
«Мне нравятся бренды и компании, которые поддерживают наше российское сельское хозяйство. Это дело нужное. Поэтому я и согласился принять участие в ролике про чипсы из родной картошки. А дальше события развивались стремительно. Меня одели в одежду фермера, посадили на трактор... Так что смена профессии произошла очень быстро: раз – и вот ты уже «на картошке», рулишь трактором и участвуешь в битве за урожай. Это было круто!» – признается Гарик Харламов.
По сюжету герой Харламова, фермер, едет на тракторе по сельской дороге и видит симпатичную девушку, которая ловит «попутку» с чипсами Lay’s в руках. Помимо фермера, на дороге есть и другие претенденты на прекрасную попутчицу и ее чипсы. Чем закончится эта история, не знает никто, даже ее создатели. Дело в том, что развязку выберут зрители: уже сейчас в сети доступны три видео с разными финалами. Голосование за лучшую концовку рекламного «сериала» будет проводиться в октябре 2016 года на сайте.
Съемки, как и само видео, были веселыми, а история «за кадром», по признанию творческой группы, почти такой же интересной, как и на экране. «Я навсегда запомню весёлые «ляпы» Гарика и то, как мы нарезали сырую картошку на разделочной доске в ресторане русской кухни на глазах удивленного официанта. А после одолжили ее для съемок», - вспоминает руководитель креативной группы Габриэль Михайлеску.