Все на «Матч ТВ» - рекордная доля телесмотрения канала

В мире нет сегодня человека, который бы не знал о главном футбольном событии – Чемпионате мира – 2018. Россию заполонили миллионы футбольных фанатов. Улицы наших городов утопают в пестрых нарядах болельщиков и ритмах национальных песен. Праздник проник в каждый дом. И доставил его туда главный спортивный канал страны – «Матч ТВ».

Все на «Матч ТВ» - рекордная доля телесмотрения канала

Доля трансляций матчей Чемпионата мира – 2018 в два раза обогнала показатели ЕВРО-2016, рост аудитории соцсетей превысил полмиллиона человек за первую неделю чемпионата, более миллиона зрителей в Интернете только на матче Россия-Египет, рекорд дня по телесмотрению за всю историю «Матч ТВ» и рекордное для канала второе место за неделю по стране в категории М14-59.

В субботу 16 июня «Матч ТВ» в ЦА М14-59 установил абсолютный рекорд по средней доле телесмотрения за всю историю своего существования – 13,9% за весь день.

«Матч ТВ»: занимает первое место в группе!

Все на «Матч ТВ» - рекордная доля телесмотрения канала

Во вторник завершился первый тур групповой стадии Чемпионата мира – 2018. Самой популярной прямой телетрансляцией в эфире «Матч ТВ» (игры сборной России телеканал показывал в повторе) стала игра Египет – Уругвай. В аудитории М14-59 средняя доля матча составила 30,5%. Это еще один рекорд среди всех футбольных трансляций со дня основания канала. Общий накопленный охват игры Египет – Уругвай в аудитории Все 4+ составил 4 582 000 человек.

Доля самого телеканала, с учетом матчей, студии и всех программ с 14.06 по 19.06 – 9.7%. Это второе место среди всех телеканалов в ЦА М14-59 за данный период. Также популярностью пользуется канал «Матч! Ультра», который работает 24 часа в сутки и показывает все матчи Чемпионата мира – 2018 в сверхвысоком качестве и без рекламы.

«Матч ТВ»: в два раза больше зрителей по сравнению с ЕВРО-2016!

Все на «Матч ТВ» - рекордная доля телесмотрения канала

Средняя доля в ЦА М14-59 всех прямых трансляций (10 игр) ЧМ-2018 на «Матч ТВ» на текущий момент – 25.0% (с 15.06 по 19.06). Для сравнения у первых 8 матчей чемпионата Европы – 2016 средняя доля была 13.0%. У Кубка Конфедераций 2017 (10 матчей) – 12.5%, чемпионата мира по хоккею 2016 (10 игр) – 9.1%, а у последнего чемпионата мира по хоккею (10 игр) – 4.8%. Все цифры в ЦА М14-59.

С первого дня Чемпионата мира – 2018 «Матч ТВ» пригласил в свою команду лучших футбольных экспертов. В студиях Останкино и на Воробьевых горах гостями и экспертами уже успели выступить Александр Кержаков, Рашид Рахимов, Дмитрий Ананко, Денис Глушаков, Владислав Радимов, Андрей Талалаев, Наталия Орейро, DJ Пол Окенфолд, легендарный Хави, экс-игрок «Ливерпуля» и сборной Испании Альберто Риера, экс-главный тренер сборной России Гус Хиддинк и др.

Все на «Матч ТВ» - рекордная доля телесмотрения канала

«Матч ТВ» открыл ультрасовременные студии и стендап пози ции в городах проведения Чемпионата мира – 2018. Студия «Мяч» на Воробьевых горах – новая городская достопримечательность и визитная карточка телеканала, позволяющая зрителям вживую наблюдать работу ведущих, сотрудников и экспертов «Матч ТВ». Конструкция представляет собой большой прозрачный футбольный мяч, окруженный орбитами. Внутри мяча располагается сама студия, а орбиты – информационные кольца вокруг шара – круглосуточно выводят новостную информацию по чемпионату мира

Неофициальным гимном Чемпионата Мира – 2018 на «Матч ТВ» стала песня группы UMA2RMAN «Все на футбол. Все на Матч». В съемках клипа приняли участи звезды шоу-бизнеса и комментаторы канала. Песня звучит в эфире «Матч ТВ», а также на популярных радиостанциях.

Топовой онлайн-трансляцией первой недели Чемпионата мира – 2018 стал матч Россия – Египет. На сайте matchtv.ru и в приложении «Матч!Клуб» игру посмотрело более 1 100 000 человек.

Помимо просмотра футбола с опцией переключения специальных камер, диджитал-площадки «Матч ТВ» предлагают болельщикам хайлайты матчей и видео-профайлы всех стран-участников.

За неделю аудитория соцсетей выросла на 534 000 человек, в числе которых новые пользователи «ВКонтакте» - 502 949 чел.

В качестве дополнительной мотивации игроков соцсетей, «Матч ТВ» использовал специальную технику «стикеров» с портретами игроков сборной России, которые вызвали огромный интерес аудитории. На текущий момент более 600 000 пользователей получили стикеры от «Матч ТВ» и с нетерпением ждут новую партию по мотивам группового этапа.

ВМЕСТЕ С НАШИМИ К НОВЫМ ПОБЕДАМ С «МАТЧ ТВ»!

Комментарии

0