Volvo Car Russia переходит на новый уровень заботы о клиентах

Volvo Car Russia подвела промежуточные итоги программы «Персональный сервис Volvo - переход на новый уровень послепродажного обслуживания». Как выяснилось, водители Volvo становятся все довольнее и довольнее.

Volvo Car Russia переходит на новый уровень заботы о клиентах

28 ноября в дилерском центре Volvo Car Тульская в Москве состоялась пресс-конференция «Персональный сервис Volvo — переход на новый уровень послепродажного обслуживания». Уже несколько лет Volvo Cars глобально внедряет концепцию персонального сервиса в дилерских центрах. И программа дает результат — около 200 дилеров в 53 странах стали для обладателей Volvo лучшими друзьями.

Volvo Car Russia переходит на новый уровень заботы о клиентах

В основе идеи лежит, разумеется, счастье клиента. И, как выяснилось, система работает: с начала программы время выполнения всех работ с автомобилем сократилось, в среднем, вдвое, а уровень доверия клиентов, использующих персональный сервис превышает аналогичный показатель у обычных дилеров. Как следствие, клиенты чаще обращаются за обслуживанием к официальному дилеру, и 78% тех, кто получил персональных механиков у дилера Volvo, отзываются о своем опыте более чем восторженно.

Volvo Car Russia переходит на новый уровень заботы о клиентах

Восторг клиентов Volvo понятен — кому не понравится , что работы в сервисном центре проводятся быстро и клиент имеет возможность получить максимум достоверной информации о «здоровье» своего автомобиля непосредственно от персонального механика, который закрепляется за каждым автомобилем.Теперь сертифицированные дилерские центры заранее готовятся к приезду клиента и подбирают необходимые запасные части. С автомобилем работают сразу несколько механиков, так что работа выполняется максимально быстро.

Volvo Car Russia переходит на новый уровень заботы о клиентах

По новому стандарту сегодня работает уже 12 дилерских центров, и еще 12 готовятся к тому, чтобы делать клиентов еще более счастливыми. И на прошедшей конференции руководители сервиса дилерских центров Volvo охотно поделились своим опытом перехода на концепцию персонального сервиса. «Наши инновации направлены на то, чтобы сделать жизнь людей менее сложной. Мы ориентированы на человека, и это то, что отличает нас от всех других автомобильных компаний. «Персональный сервис Volvo» — это ключ к лояльности клиента, и я уверен, что наша концепция послепродажного обслуживания автомобилей рано или поздно станет общепринятой», — заключил Павел Воробьёв, директор отдела послепродажного обслуживания Volvo Car Russia.

Комментарии

0

Поток событий

  • Смарт-шоппинг: как выжать всю возможную выгоду из предложений банков и магазинов
  • «ЭФФЕКС Трибулус» от «Эвалар»: стабильная эрекция — уверенность в себе!
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED
«агрузка...