UNDER ARMOUR и Дуэйн «Скала» Джонсон запускают новую глобальную кампанию «Воля побеждать»

Международный бренд высокотехнологичной спортивной экипировки запускает новую глобальную кампанию, посвященную несгибаемой воле и целеустремленности, которые необходимы для победы.

UNDER ARMOUR и Дуэйн «Скала» Джонсон запускают новую глобальную кампанию «Воля побеждать»

В кампании бренд делает особый акцент на главных составляющих мастерства в любом деле — постоянных тренировках и прилежном труде. В кампании «Воля побеждать» (Will Finds A Way) Under Armour стремится вдохновить спортсменов по всему миру: Дуэйн «Скала» Джонсон рассказывает истории восьми атлетов, которые покоряют новые высоты в спорте. Это чемпионка мира по бегу Наташа Хастингс, пловчиха и участница Олимпийских игр Юсра Мардини, разыгрывающий защитник NBA Деннис Смит, актриса и чемпионка Китая по тхэквондо Зои Чжан, чемпион мира по дзюдо Тедди Ринер, каскадёр Джесси Графф, триатлонист Джонни Агара и чемпион штата Джорджия (США) по боксу и гимнастике Джейвон «Wanna» Уолтон.

UNDER ARMOUR И ДУЭЙН ДЖОНСОН ЗАПУСКАЮТ НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ВОЛЯ ПОБЕЖДАТЬ»

Дуэйн Джонсон знает о тренировках и усердной работе не понаслышке. «Скала» показывает, как он преодолевал трудности и добился успеха благодаря тому, что выкладывался больше всех. Когда его мечта стать профессиональным футболистом рухнула, ему пришлось пробивать в жизни новую дорогу и искать себя, имея в кармане всего лишь несколько долларов. Поэтому он, как никто другой, знает: у всех нас есть внутренняя сила, которая помогает двигаться вперед, несмотря на сомнения, неудачи и другие обстоятельства. Как главный вдохновитель и рассказчик кампании, он утверждает, что для тех, у кого есть сила воли, нет ничего невозможного.

«В жизни у меня было много неудач, мои мечты рушились, и я снова оказывался в тупике. Но, пытаясь встать на ноги, я понял, что есть одна неоспоримая составляющая успеха: нужно всегда выкладываться больше всех, — рассказал Джонсон. — Наша с Under Armour кампания «Воля побеждать» посвящена силе воли, которая помогает преодолевать трудности и достигать невероятных результатов. Мне посчастливилось работать с самыми трудолюбивыми женщинами и мужчинами (и детьми). Все они достигли успеха благодаря несгибаемой воле, решительности и невероятному трудолюбию».

В рамках кампании совместно с креативным агентством Droga5 была создана серия видеороликов, режиссерами которой стали братья Маллой в сотрудничестве с Натали Кангилем из продюсерской компании Superprime. В заглавном ролике кампании Джонсон рассказывает о том, как спортсмены-участники видео шли к победе: они боролись со своим страхом перед людьми, бежали от войны или преодолевали собственные физические ограничения. Энергичная манера повествования роликов заражает тем духом целеустремленности и упорства, который побуждает спортсменов тренироваться изо дня в день. Вдохновляющие истории героев показывают зрителям: если у тебя есть сила воли, можно достичь невозможного, несмотря ни на что.

Комментарии

0

Поток событий

  • Смарт-шоппинг: как выжать всю возможную выгоду из предложений банков и магазинов
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED