
В 2017 году бренд Givenchy, черпая вдохновение в оригинальном аромате 1970-х, предлагает новое парфюмерное творение для современного джентльмена. Но что означает быть джентльменом 21-го века? Нам он видится, в первую очередь, элегантным и открытым, мужественным и нежным в равной мере. Джентльмен Givenchy — свободный и сильный духом вопреки всем существующим клише. Гедонист, который наслаждается жизнью и относится к окружающим с благородством и великодушием. Отличный, в общем-то, парень.
Современный Givenchy Gentleman — это мощная композиция, в основе которой необычное сочетание пачули и специй. Этот аромат добавляет «остроты» и дерзости в образ мужчины. Неожиданное сочетание нот, такое же смелое, как и джентльмен, который его носит. Благородный аккорд Лаванды и Ириса, создатели аромата, знаменитые парфюмеры, Натали Лорсон и Оливье Кресп поместили в сердце композиции. Сложное пудровое звучание, объединено с нотой сладкой Груши, а аккорд Кожи и Пачули тонко намекает на оригинальную версию 1975 года, усиливая этот новый Древесный Цветочный Фужерный аромат.
Лицом современного джентльмена, представившим миру Givenchy Gentleman, стал талантливый английский актер Аарон Тейлор-Джонсон. Он, бесспорно, актер, способный выступать в различных амплуа, и, разумеется, настоящий джентльмен. Это он продемонстрировал в рекламном фильме, снятом британкой Сэм Тейлор-Джонсон. Сэм и Аарон — счастливые супруги в жизни и успешные партнеры в творчестве. Работая отдельно, они великолепны, но когда они объединяются, симбиоз их личностей и талантов гарантирует ошеломительный результат. Доказательством служит черно-белый рекламный фильм аромата Givenchy Gentleman.