
Достаточно будет залить NESCAFÉ Gold горячей водой, и в кружке окажется ароматный кофе, который от свежесваренного не смогут отличить даже ценители. Секрет в том, что бренд весной осуществил перезапуск и начал использовать инновационную рецептуру с двумя разными степенями помола, одна из которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен для приготовления кофе. Такая технология позволила раскрыть всю полноту вкуса и аромата кофейного зерна и заключить ее в гранулы.
Стоит ли говорить, что над такими преобразованиями долгое время трудились специалисты из разных уголков планеты. Они не только поработали над вкусом, но и разработали новый фирменный стиль: стеклянная банка формы мягкого квадрат и уникальный цвет матового золота. Так что новый NESCAFÉ Gold приятно и пить, и даже просто подержать в руке.
Мария Ткалич, директор бизнеса «Кофе», «Нестле» в регионе Россия и Евразия: «На протяжении многих лет с момента создания бренда NESCAFÉ Gold менялся и модернизировался, постоянно предлагая потребителю что-то новое, современное и инновационное. 2018 год стал поворотным для бренда – полное обновление. Имея многолетний опыт и экспертизу в кофе, мы постарались сделать идеальную чашку кофе — с насыщенным вкусом и ароматом свежесваренного. Это стало возможным благодаря инновационной технологии – добавления арабики, помолотой в 10 раз тоньше, чем обычно перемалывается кофе.Также в рамках нашего перезапуска мы сфокусировались на эмоциональной составляющей. Для самых ценных моментов — основной слоган нашей новой коммуникации».