Land Rover поддержал редкий вид носорогов

Скульптура носорога, созданная главным дизайнером бренда Land Rover Джерри МакГоверном, позволила фонду Tusk заработать около 600 000 фунтов стерлингов на. Так автомобильный бренд включился в поддержку вымирающих видов носорогов.

Двадцать одна уникальная скульптура была создана в рамках проекта Tusk Rhino Trail — общественной арт-инсталляции, которая прошла в Лондоне 22 сентября в Международный день носорогов. Каждая из статуй была сделана выдающимися художниками и дизайнерами специально для британского благотворительного фонда Tusk, который был основан для защиты дикой природы Африки. Целью этой акции стало привлечение внимания к вопросам охраны вымирающих видов животных, а также сбор средств для фонда с помощью аукциона, на котором скульптуры были проданы.

Аукцион состоялся накануне первой конференции по вопросам нелегальной торговли объектами живой природы, где обсуждались вопросы борьбы с браконьерами и защиты видов животных, находящихся на грани вымирания. Рог носорога необычайно высоко ценится на черном рынке, но только в своем первозданном белом цвете. Защитники животных по всему миру используют специальные красители, чтобы уберечь носорогов от браконьеров — окрашенный стойким, почти не смывающимся и в то же время безопасным красителем рог теряет свою привлекательность для многих охотников.

Вдохновившись этим, дизайнеры Land Rover окрасили рог своей скульптуры в красный цвет, подчеркивая ту огромную опасность, которая грозит вымирающему виду. Сама скульптура носорога от Land Rover была изготовлена с применением специальной технологии окраски для придания устойчивого оттенка жидкого металла. Джерри МакГоверн, главный дизайнер Land Rover: «Я хотел показать величие этого животного, поэтому наша скульптура получила покрытие из хрома. Благодаря этому носорог заметен издалека, а его красный рог символизирует всю абсурдность того факта, что за этими животными охотятся ради столь малой их части».

Комментарии

0