Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить

Обычно люди его профессии прячутся за декорациями. Но Геннадий Самохин не боится давать интервью и рассказывать секреты профессии декоратора.

Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить

А уж на этом поприще он, несомненно, добился успехов. Декорации для КВН, прямой линии с президентом, «Уральских пельменей» и пышных свадеб в лучших залах столицы – его рук дело.

После того, как ты успешно справился с декорациями для прямой линии с президентом, сделать декорации для КВН, наверное, пустяковое дело?

Любая работа, маленький это или большой проект, требует усилий и полного погружения в нее: будь то телевизионный проект, политическая конференция, свадьба или, например, недавний проект для Marie Claire. Голова всегда забита текущим проектом, независимо от его размера, но параллельно работает и над другими. Приходится работать как автомат, переключаясь между разными задачами. Не могу сказать, что что-то тяжелее или легче.

Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить

Самые привередливые клиенты – это, наверное, взволнованные и стрессующие невесты?

Да, абсолютно верно. Более того, если мы говорим про свадьбы, то самый главный персонаж – это невеста, а не жених. И все, что происходит во время подготовки и свадьбы, вертится вокруг нее. Поэтому в первую очередь я смотрю на невесту, на ее вкусы, цветовые и стилистические предпочтения, что она больше любит. Угодить невесте — это, можно сказать, 90% успеха.

Расскажи, были ли такие свадьбы, работа над которыми была для тебя особенной?

Каждая свадьба особенна, каждую свадьбу я помню. В частности, была свадьба, которую я делал для семьи Карапетян в банкетном зале «Сафиса». Там была очень интересная работа. Я несколько раз сотрудничал с этой семьей, делал свадьбы и другие мероприятия для разных членов их семьи. И всегда это была очень интересная работа.

Также, недавно была свадьба дочери Михаила Турецкого, Сарины Турецкой, которая выходила замуж за Торнике Церцвадзе. Там была тоже очень необычная история: мы делали красивую зону регистрации в виде большой, длинной аллеи с цветущими и светящимися деревьями, в конце которой расположилась волшебная беседка для регистрации. Сам зал был декорирован каскадной волной бело-зеленых оттенков. Получилось очень современно.

Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить

Ты устраивал свадьбы во Франции, Монако, Болгарии, Италии, Греции, Португалии, Арабских Эмиртах, США и Китае. Как происходит перевозка декораций, если свадьба — в другой стране?

В США мы еще не делали свадьбы, там мы пока работали над другими проектами. Но торжества в Европе мы устраивали, и даже сейчас идет подготовка к одному из таких проектов. Перевозится все сравнительно просто: так как с Европой у нас есть сухопутная граница, для перевозки нужен только трейлер. На нем ввозим декорации в страну, проводим мероприятие и вывозим обратно.

Мы видели фотографии со свадьбы с магнолиевым лесом. Сколько помощников нужно, чтобы создать такие сказочные декорации и сделать столько цветов?

Помощников много. Коллектив, с которым я работаю — это производство, которое создает декорации, постановщики, которые на месте собирают их. В создании декораций, которые ты имел в виду, были задействованы около тридцати человек из моей команды. Только монтаж занял около четырех дней. Это был долгий процесс, так как эти ветки были не просто срублены, привезены и поставлены, а произведенные по лекалам. К тому же, в оформлении была задействована светодиодная подсветка, которая подготавливалась заранее.

Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить

А сколько времени требуется, чтобы превратить банкетный зал в лес?

Около полугода, даже чуть больше. Магнолиевый лес – одна из самых масштабных декораций. Там были использованы тысячи живых цветов – розы, гортензии, и живой газон. Хотя локация была внутри помещения, нам нужно было предать природную атмосферу. У меня был большой рассчет на запах лаванды при входе в помещение. К сожалению, лаванда тогда приехала в Москву не распустившейся, и к мероприятию бутоны так и не раскрылись. Но нужного эффекта все-таки удалось добиться – огромное количество гортензий и роз спасли ситуацию.

А неудачные опыты с декорациями случались?

Нет, что-то я такого не припомню. Как правило, все, что я планирую, реализуется.

Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить

А были проекты, за которые ты не стал браться?

Бывает, что еще даже не начав работать над проектом, я уже понимаю, что он не состоится, либо будет реализован не так, как хотелось бы. Это очень часто связано со сроками. Когда приходит клиент и просит организовать мероприятие в стиле «Голливуд» за неделю или две, то, конечно, настоящий «Голливуд» за эти сроки реализовать фактически невозможно. Это именно тот случай, когда идеи и возможности не вписываются во временные рамки: разработка эскиза некоторых элементов декораций и их изготовление иногда может занимать до четырех недель. Но даже в таких ситуациях мы всегда находим решение. Конечно, для идеального некомпромиссного результата желательно, чтобы в запасе было хотя бы несколько месяцев до проекта. Тогда можно спокойно все обдумать, нарисовать красивую концепцию, утвердить эскизы и начать полноценное изготовление.

Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить

А какое твое любимое свадебное место в Москве?

Свадебных мест в Москве не очень много, и из них выбрать любимые трудно. Но приятнее всего работать в «Сафисе» и «Европейском». Я там очень много работаю, особенно в «Сафисе», знаю наизусть каждый угол, все размеры, и могу сразу представить в голове, что там можно сделать.

Что, все-таки, нравится больше – создавать свадебные декорации или работать над телевизионными проектами?

Я делаю и то, и другое, и не могу сказать, что приятнее, так как это абсолютно разные вещи. Телевизионные проекты с появлением новых технологий и возможностей изменились. И сейчас, включив телевизор, мы видим большое количество экранов. Видео на этих экранах меняет красивый видеоряд и картинку в целом. Декораций, как таковых, остается все меньше, и все они сводятся к лайт-боксам, полоскам и всяким каше-экранам. Так что все, что от нас требуется – это, по сути, красиво расставить экраны.

А вот при подготовке к свадьбам еще остался какой-то элемент сказки и театральности. То есть того, чего практически нет на телевидении. Хотя и в декорирование свадеб сейчас приходят современные технологии — большие экраны, 3-D мэппинги и так далее.

Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить

Случись тебе организовывать собственную свадьбу, какое оформление там было бы?

Не знаю, вряд ли я бы делал какую-либо пышную историю. Никогда об этом не думал, честно говоря. Ну, наверное, я бы сделал стильную и современную свадьбу, без излишеств. Вряд ли это были бы какие-то дворцы.

Комментарии

0

Поток событий

  • «ЭФФЕКС Трибулус» от «Эвалар»: стабильная эрекция — уверенность в себе!
  • Deep Purple отметит свое 50-летие в Москве и Питере
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED
Июньский номер
Июньский номер

Джоанна Крупа в июньском MAXIM — ждет тебя с женой и детьми на пляже!