
За два года существования бренд ARUT MSCW обрел репутацию одной из лучших марок, создающих наряды для вечеринок: в ее коллекциях всегда много блеска, сияющих фактур, они пропитаны духом восьмидесятых. Заменитости регулярно появляются на красных дорожках, в клипах и глянцевых изданиях в вещах, созданных ARUT MSCW. Бренд давно стал постоянным гостем Mercedes Benz Fashion Week Russia, и Неделя моды в этом году не стала исключением. Частью новой коллекции стала коллаборация с glo. Основатель бренда Арут создал серию аксессуаров и сделал девайсы элементом шоу.
В новой коллекции ARUT MSCW весна-лето 2019 куда меньше привычных пайеток и буйства красок. Они уступили место нарядам в timeless casual стиле: простой крой, разнообразные текстуры, практичность и игра с принтами и фактурами в парных нарядах для нее и для него. В рамках коллаборации ARUT MSCW представил специальную линейку аксессуаров, каждый из которых посвящен лимитированной коллекции технологии нагревания табака glo, выпущенной в трех цветах — золотом Aurum, черном Carbon и серебряном Chrome. В капсульную коллекцию вошли комплект на руку из браслета для устройства и пяти колец, массивная рэперская цепь в лучших традициях oldschool, пелерина с объемными элементами, инкрустированный девайс и серия ремней.
Лаконичные сияющие девайсы glo, поверхность которых напоминает жидкий металл, органично сочетаются с массивными украшениями из коллекции, перекликаясь с одним из ключевых подиумных трендов — броскими аксессуарами. «У нас с glo похожая эстетика. Я шучу, что мой любимый цвет — сияющий. Фактуры новых девайсов мне близки: в них есть отблеск, движение, динамика. Нам нравится одна и та же палитра оттенков», — рассказывает Арут.