
Смолов — далеко не первый спортсмен, ставший парнером Gillette. Ну что же сделаешь, если бренд привлекают их стальной характер и непоколебимая воля к победе. Gillette уже сотрудничает с такими звездами мирового футбола, как Томас Мюллер (Германия), Антуан Гризман (Франция) и Неймар (Бразилия), а также с испанским футбольным клубом «Барселона». Ну а Федор Смолов, как один из самых ярких и результативных игроков сборной страны, стал послом Gillette в России.
Как и профессиональные спортсмены, без устали тренирующие тело для большей выносливости, бренд Gillette постоянно совершенствует свою продукцию и находит инновационные решения в области мужского бритья и ухода за кожей лица. Поэтому Gillette — спонсор сбритой щетины, успокоенной кожи лица и уверенности в себе для мужчин по всему миру.
Федор полностью разделяет философию Gillette: каждый день для мужчины – это новая возможность. Поэтому он рад такому партнерству: «Путь футболиста, да и любого профессионального спортсмена — это препятствия и преграды, и тут главный вопрос — кто кого положит на лопатки. Я благодарен жизни за все уроки: за то, что в меня не верили, за насмешки, за неудачные матчи — они помогли мне стать сильнее. Я уверен, любой человек, который хочет чего-то добиться, должен быть готов к новым вызовам каждый день».
Кампания с участием Федора станет частью глобальной истории Gillette о настоящих мужчинах, для которых нет ничего невозможного, а каждый день — это новый вызов. В рамках партнерства Федор станет героем рекламных роликов на ТВ, а также появится на рекламных материалах в магазинах.