Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

Фастфут и мода объединились в коллаборации KFCх«Юность»

Мода – уникальное поле для испытаний, на котором даже из коллаборации бренда фастфуда и стритстайл-одежды может вырасти что-то крутое. Так и получилось, когда дизайнеры скрестили KFC и «Юность».

18 мая 2018
Фастфут и мода объединились в коллаборации KFCх«Юность»

Два бренда, которые, казалось бы, не имеют ничего общего, создали лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. А 19 апреля устроили сверхсекретный закрытый показ во флагманском ресторане KFC на Маяковской, чтобы показать ее истинным ценителям необычного – блогерам и журналистам. Элементы коллекции KFCхЮность держались в настолько строжайшем секрете, что даже гости мероприятия смогли впервые увидеть их только во время показа. Они же стали первыми обладателями вещей из новой коллекции. На презентаци выступила рэп-группа «Хлеб», а все пришедшие получили в подарок яркие ароматы из коллекции United Dreams от парфюмерного партнера United Colors of Benetton.

Фастфут и мода объединились в коллаборации KFCх«Юность»

В новую коллекцию вошли анораки, худи, футболки, спортивные штаны, шорты, кружки, значки, чехлы для смартфонов и многое другое. Коллекция смогла объединить уникальный стиль «Юности» и айдентику KFC: от первой остались классические силуэты спортивной одежды начала 90-х и минималистичный дизайн, а цветовая гамма и символика позаимствованы у KFC. Традиционное слово «Юность» на всех элементах коллекции написано фирменным шрифтом KFC, а название KFC обрело кириллический вариант написания: «КФС». Также, при разработке коллекции создатели решили максимально использовать винтажное изображение Полковника Сандерса. Он появился в различных интерпретациях на одежде, значках и даже чехлах для смартфонов.

Коллекцию уже можно приобрести у официальных дистрибьюторов бренда, в интернет-магазине «Юность» и на сайте weareyoung.ru. С покупкой стоит поторопиться: осталось не так уж и много изделий из этого лимитированного выпуска.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения