Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

Празднование 20-летия бренда ELLE в России

Самый популярный журнал и сайт о моде и красоте отпраздновал свое 20-летие в России знаковым культурным мероприятием в театре «Геликон-опера».

5 апреля 2016
Празднование 20-летия бренда ELLE в России

За годы существования бренд ELLE превратился в огромную мультимедийную платформу, объединяющую все прогрессивные форматы интернет-пространства.

Гостей юбилейного мероприятия в московском музыкальном театре «Геликон-опера» ждало уникальное событие: в честь дня рождения ELLE звезда мирового балета Светлана Захарова выступила под аккомпанемент всемирно известного скрипача Вадима Репина.

Празднование 20-летия бренда ELLE в России

Светлана Захарова

Празднование 20-летия бренда ELLE в России

Вадим Репин

Празднование юбилея открыло приветственное слово президента Hearst Shkulev Publishing Виктора Шкулёва и бессменного главного редактора ELLE Елены Сотниковой.

Празднование 20-летия бренда ELLE в России

Виктор Шкулёв, Елена Шкулёва, Антонио Алицци (Calzedonia Group), Елена Сотникова в украшениях Bulgari, Валентин Юдашкин, Тамара Шкулёва

На закрытом мероприятии были замечены популярные телеведущие, актеры театра и кино, известные музыканты, элита бизнеса и ключевые партнеры издания.

Празднование 20-летия бренда ELLE в России

Андрей Малахов в костюме Boss, Ольга Свиблова, Наталия Шкулёва в украшениях Bulgari

Празднование 20-летия бренда ELLE в России

Елена Подкаминская в украшениях Bulgari

Празднование 20-летия бренда ELLE в России

Лянка Грыу в часах Bulgari

Празднование 20-летия бренда ELLE в России

Вадим Репин костюме Boss, Светлана Захарова в платье Boss и украшениях Bulgari

Титульным спонсором празднования 20-летия ELLE в России выступил ювелирный дом Bulgari. Также среди партнеров юбилейного вечера компания Nespresso, модный дом Hugo Boss и алкогольная компания MBG Wine.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения