Началось всё с того, что многие производители внесли серьёзные изменения в конструкцию двигателей и ужесточили требования к моторному маслу. Чтобы пройти жёсткий конкурентный отбор и оказаться в автомобиле, оно должно быть менее вязким - создаваемая маслом защитная пленка должна быть меньшей толщины, чтобы не тратить энергию на трение внутри двигателя. При этом требования к защитным свойствам масла вовсе не стали мягче: современное масло работает в разы дольше, чем раньше.
Не все автомобилисты успели привыкнуть к маслу с вязкостью XW-30 (вместо обычных XW-40), как уже начали появляться автомобили японских и американских марок, которые требуют ещё меньшей вязкости – аж 0W-20 или 5W-20. Тут даже самые прожжённые автолюбители могут от нервов пересесть на общественный транспорт. До покупки абонемента на проезд в метро стоит познакомиться с моторными маслами ZIC. Они идут в ногу со временем и современным автопромом. В этом году ZIC представляют новый сорт высокотехнологичного синтетического масла для самых продвинутых автомобилистов – ZIC X7 FE 0W-20.
Это масло разливается в новые удобные пластиковые канистры ZIC, оснащенные несколькими маркерами, с помощью которых их можно отличить от подделок. Чтобы понять, что перед тобой настоящий ZIC, а не какой-нибудь китайский, тебе нужно найти вот эти отличия:
- защитную пленку на горловине сверху крышки
- защитную фольгу с логотипом ZIC под крышкой
- голограмму на этикетке, видимую только под определенным углом зрения
- выгравированный логотип ZIC на дне канистры
А пока ты проверяешь, наша прекрасная ассистентка с удовольствием продемонстрирует, как правильно заливать масло в автомобиль:
18 сентября 2015
Комментарии
0