
Третий этап — предпоследний в сезоне, и его результаты сильно влияют на список участников, которые будут представлять Запад на Суперфинале турнира. Это не могло не сказаться на настрое пилотов: более серьезные и сосредоточенные, чем на предыдущих этапах, они стремились показать более качественную и стабильную езду. Воронежские зрители для которых соревнования по дрифту были в новинку всего за день соревнований освоили основные принципы подсчета баллов и со знанием дела любовались машинами, влетающими в повороты в клубах дыма от плавящихся покрышек.
В целом этап сюрпризов не принес: практически все лидеры уик-энда уверенно шли к полуфиналу, “выбивая” соперников. Лишь Алексей Бобровских из московской команды Tuning Factory еще на стадии Топ8 уступил гораздо менее опытному самарцу Дмитрию Садыкову. Не справившись с эмоциями, он, вместо того, чтобы поехать аккуратно, раз за разом агрессивно атаковал более медленного соперника, что приводило к большому числу критичных ошибок. Вообще подстроиться под ритм медленного пилота — сложная задача, и умение сделать это является одним из главных показателей класса дрифтера.
Победителем этапа стал самарец Алексей Мельников из команды Clubturbo. Этот молодой участник не перестает удивлять судей и зрителей своей ездой, а в этом году он и вовсе пересел с иномарки на подготовленный к дрифту… ВАЗ 2107. Как бы не странно это звучало, архаичная конструкция “Жигулей” при определенных доработках отлично подходит для езды в управляемом заносе. И хотя управлять такой короткобазной машиной сложнее, научившись это делать, пилот получает в руки недорогое и предельно легкое орудие победы.
Третьим в этот день стал казанец Тарас Шатов, молодой пилот, работающий в тандеме со своим отцом Олегом, опытным автогонщиком. И эта “дрифт-династия Шатовых” дает результаты: на данный момент Тарас уверенно лидирует в Западном Дивизионе турнира.
В перерывах между заездами зрителей развлекала команда стант-райдеров, традиционно тепло принимаемая публикой. А самые смелые могли прокатиться на дрифт-такси, почувствовав на себе все перегрузки работающего в “боевом” режиме дрифт-кара. Ну и, конечно, не обошлось без фотографий с горячими красотками из числа RDA grid-girls, сфотографироваться с которыми мечтали все без исключения зрители воронежского этапа.
Ну а впереди завершающий этап Дивизиона 21 августа в Казани, и суперфинал, который соберет лучших пилотов сезона со всех уголков России, Казахстана, а по последним данным, и Монголии.