Это недавно доказали агентство D2 Marketing Solutions и его руководитель Дмитрий Дудинский. В этом году десятилетие компании совпало с днем рождения самого Дудинского. Так что не удивительно, что двойное удовольствие, отражающее два значимых повода, стало концепцией вечеринки Double Pleasure Party.
На самом деле, удовольствий на этой вечеринке было гораздо больше, чем два. Мероприятие прошло в ресторане паназиатской кухни Аркадия Новикова «Недальний восток». В праздничном меню были невероятные изыски от шеф-повара Андрея Ростова и double-bar с двумя любимыми напитками Дмитрия: шампанским Lanson и коктейлями на основе эксклюзивной французской водки Grey Goose. На сцене выступали пианист, композитор и DJ Никола Мельников, Ева Польна, а также Антон Лаврентьев со своим Gipsy Band и француз DJ Flesh (Louis Lebee).
При всем размахе, Double Pleasure Party была, все же, вечеринкой для своих. Среди гостей — только добрые друзья, которых, впрочем, у Дмитрия Дудинского оказалось немало. Среди них были знаменитости, светские персоны, сотрудники, клиенты и медиа-партнеры агентства. Во время организации праздника был использован весь десятилетний опыт агентства, в портфолио которого несметное количество грандиозных вечеринок, открытий и званых ужинов. Поэтому Double Pleasure Party может смело претендовать на звание вечеринки года.