«Дай сюда, отец покажет, как надо»: MAXIM устремляется в киберспорт!

3 игры, десятки потраченных часов и бессчетное количество беспощадно уничтоженных нервных клеток в погоне за мечтой покорить мир киберспорта.

Мы уже не первый месяц следим за всевозможными киберспортивными турнирами, посвящая тебя в тонкости этой сферы. Но внутри наших геймерских сердец сидела трогательная надежда самим примерить роль киберспортсменов и покорить рейтинговые высоты ключевых дисциплин. Однако наш компьютер времен третьего «Варкрафта» и вторых «Казаков» упорно отказывался запускать хоть что-нибудь, помимо офисных программ и Gwent.

Но новогодние праздники занесли в нашу редакцию новенький игровой ноутбук HP OMEN 17, и наши киберспортивные амбиции тут же воспылали ярким пламенем. Пришло время показать молодым, кто на сервере «про». Мы отобрали для испытания три игры, по которым и пройдёмся победоносной поступью (неловко спотыкаясь).

Counter-Strike: Global Offensive

Counter-Strike: Global Offensive

ПЕРВЫЙ ЧАС ИГРЫ. Ха, ну в шутеры мы умеем играть — проблем не возникнет! Сейчас враги узнают невероятную силу нашего скилла, помноженного на адскую мощь нового железа. Рашим Б, парни, вперёд-вперёд!

ПОСЛЕ 3 ЧАСОВ ИГРЫ. Хм, стоит отметить, что наши храбрые вылазки в одиночку с «петухом» на перевес не увенчались успехом. По привычке хотелось, конечно, начать оправдываться высоким пингом и проседающим fps, но черт, это уже не пройдёт. Поэтому, сменим тактику. Так, где здесь снайперская винтовка… А знал ли ты, что тут существуют другие гранаты помимо осколочной — ну, точнее, что их тоже можно и нужно использовать? Пока мы зачастую «флешим» исключительно свою команду, но определённый прогресс уже наметился.

ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ ИГРЫ. Нет, противники слишком быстро двигаются, да и «кемперить» скучно. Так что хватай свой Калашников, камрад, и вперёд — за Хо Ши Мина! Система дала нам гордый ранг «Силвер 3», мы уверены, что идем в нужном направлении, до первой ступени осталось совсем чуть-чуть. Кстати, мы уже освоили раскидку дымовых гранат — пока нас не видно, нас не убьют, хотя союзники до сих пор не разделяют нашего восторга относительно новой тактики (особенно поляки).

БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ ИГРЫ. Мы практически в совершенстве овладели польским языком, и теперь можем деловито участвовать в местных дискуссиях по поводу качества нашей игры. А если серьезно, то мы уже начали себя крайне уверенно чувствовать, хотя бы на нескольких картах. Из главного посмешища сервера мы медленно, но уверенно превращаемся в универсального солдата (как нам кажется). 24 часа жизни потрачены не напрасно: на EPICENTER нас не пригласят, но пару хед-шотов мы тебе отвесим.


OVERWATCH

OVERWATCH

ПЕРВЫЙ ЧАС ИГРЫ. Не менее 20 минут мы потратили на пристальное изучение персонажей (преимущественно женских). Когда бедра Трейсер стали для нас чем-то уж совсем родным, мы всё-таки рискнули запустить наш первый матч. И тут пришло горькое осознание того, что любоваться Трейсер куда проще, чем играть за неё. Поэтому наш выбор пал на татуированного парня с луком — что может быть легче, чем натягивать тетиву, а? Мы еще никогда так не ошибались… количество точных попаданий за 8 минут битвы не слезало с отметки «ноль».

ПОСЛЕ 3 ЧАСОВ ИГРЫ. О, мы нашли фильтр «сложности» героев. Ну, здравствуй, Солдат 76! Беспорядочно стрелять из автомата, косплея сцены из фильма «Взвод», у нас получается довольно неплохо. Постепенно мы даже выровняли баланс смертей и убийств (нет, мы не стали сверхточными, просто перестали оголтело бегать и отдаваться по «кд»). Происходящий вокруг хаос, взрывы, ультимейты и прочие вещи уже перестали нас пугать, хотя мы до сих пор, в большинстве случаев, не понимаем, кто и как нас убил.

ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ ИГРЫ. Мы научились использовать все способности героев, а не только бег и стрельбу — как оказалось, это действительно полезно. Отбросив (на непродолжительное время) все фантазии, связанные с Трейсер, мы всерьёз взялись за дело. К счастью, поляков здесь не особо много, поэтому мы быстро находим общий язык со своей командой и даже умудряемся показывать подобие командной игры. Наш «скилл» растёт от карты к карте, хотя снова выбрать парня с луком мы всё ещё не решаемся.

БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ ИГРЫ. «Хей, гайс, уи нид секонд тэнк ин зис мэп… Гэт бек ту зе пойнт, донт дайв зем!» Герои не умирают, салага! Мы стали настоящими ветеранами этого Армагеддона в диснеевских тонах. Добравшись до 25 уровня, мы откалибровались в золотой дивизион (из которого моментально вылетели, но это уж несущественные детали). Теперь мы спокойно, со знанием дела, руководим нашими союзниками, параллельно играя на «максималках» (с нашим старым калькулятором мы уже успели даже такое слово забыть), любуемся графикой Overwatch и крайне аппетитными и проработанными моделями героев. Даже начали задумываться о возможности набить себе татуировку с Черной Вдовой, ну или жениться на девушке, которая сможет её правдоподобно закосплеить. Все, от греха подальше сворачиваем окно с игрой и переходим к нашему заключительному испытанию.


Dota 2

Dota 2

ПЕРВЫЙ ЧАС ИГРЫ. «Ух, сколько персонажей, и вроде темп у игры не такой высокий, сейчас папка покажет, как дела делаются!» Нууу, 1-10-3, как нам кажется, не такой уж плохой счет для первого раза. Через пару игр втянемся.

ПОСЛЕ 3 ЧАСОВ ИГРЫ. Похоже, нам потребуется чуть больше времени, чем казалось в начале. Ладно, разобраться самим в механике игры сложно, сейчас подключим микрофон и попробуем наладить контакт с командой — надеемся, союзники прояснят нам все нюансы.

ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ ИГРЫ. «Нет, у меня нет лишней хромосомы, ты ошибаешься… Стой, зачем ты разбиваешь свои вещи? Ребята, вы уверены, что идти на центр втроём — это хорошая идея? Пожалуйста, может поможешь мне на линии? Не понял, откуда ты знаешь мою маму?»

БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ ИГРЫ. Нам кажется, у нас начали появляться седые волосы. Уровень гнева и агрессии сродни с тем, как если бы мы безостановочно смотрели все матчи нашей сборной по футболу. В редакции появилась новая статья расходов: «разбитые мышки». Кое-кому из сотрудников и вовсе пришлось взять отпуск за свой счет. Но мы по-прежнему не понимаем, что происходит вокруг. Но, пожалуй, ради тебя, мы продолжим свой эксперимент…

СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ... Мы чувствуем себя Сократом, ведь «знаем, что ничего не знаем». Внутри легкая опустошенность… За это время мы могли бы выучить все времена во французском языке, наконец накачать пресс, подготовиться к весеннему полумарафону и, возможно, даже немного поработать. Но нет, вместо этого, мы теперь умеем «контрить» Phantom Lancer с помощью Sven, «ивейдить» станы «Мантой» и чуть ли не «ваншотить» Bloodseeker, играя за Nyx Assassin. Как ты мог заметить, наш лексикон претерпел необратимые изменения. Девушки уже с трудом понимают нашу речь и всё чаще шарахаются от нас. Мы панически пытаемся найти, где применить новые знания, ведь в самой игре, несмотря на все старания, мы всё ещё «нубы» и барахтаемся на «2к помойке». Но это нисколько не мешает нам раз за разом запускать Dota 2 и всё дальше уходить от реального мира. Помогите...

Dota 2

После всего пережитого мы начали ещё серьёзнее относиться к киберспортсменам и поняли, что дорога к виртуальным миллионам нам, к сожалению, заказана. Даже крутое железо, как оно ни старалось, не смогло в полной мере компенсировать кривизну наших конечностей.

Ну, мы хотя бы познали истинное геймерское счастье в виде «рая на максималках», где fps льётся рекой, а пинг не смеет скакнуть выше отметки в 50. Однако наши контакты с киберспортом, пожалуй, стоит ограничить лишь восхищенным лицезрением игры настоящих профессионалов.

Комментарии

0