
Правда, до парикмахерской двое друзей - редактора Алексея Ермилова и иллюстратора Евгения Мурушкина – оттачивали свои бизнес-способности на тату-салоне. Их специализацией были татуировки на женских запястьях. Но поняв, что на запястьях далеко не уедешь, бизнесмены подумали еще раз. Тогда и родилась идея о барбершопе ChopChop.
Вообще, барбершопы появились на свет гораздо раньше, чем сами редакторы и иллюстраторы. Уже в 18 веке мужчины придумали место, где они могут подстричь бороду, привести в порядок волосы и пообщаться на темы, не предназначенные для дамских ушек. С уходом из моды бороды с улиц исчезли и барбершопы. Пара поколений мужчин были вынуждены искать другие потайные места для своих джентельменских встреч и ждать, когда борода вновь войдет в моду. Наконец-то, они дождались.
Сейчас в одной только Москве работают четыре парикмахерские ChopChop, где из бруталов делают джентельменов, и наоборот. Список их клиентов разнообразен – сюда ходят и студенты, и музыканты, и журналисты, и члены списка Forbes. Но только те, кто понимает толк в хороших стрижках.
Останавливаться на достигнутом ребята не собираются. Правда, наблюдая ступени их развития, никогда не догадаешься, что они откроют в следующий раз.