
Специально к одному из самых ожидаемых музыкальных событий этого лета IDS Borjomi Russia представил лимитированную серию банок, которые светятся в ультрафиолетовых лучах — отличный и функциональный аксессуар для такого яркого фестиваля. «Боржоми» не в первый раз опережает тренды. В прошлом году компания представила на том же фестивале Alfa Future People минеральную воду «Боржоми» в банке объемом 0,33 л. Новый формат стал ходовым среди молодежи: за год было продано около 10 миллионов банок.
В этом году выделиться из толпы на самом большом танцполе в Нижегородской области станет проще – вместе с лимитированной серией банок, дизайн которых был разработан специально к AFP 2018. Современный арт с яркими штрихами и графичными надписями подойдет как любителям гранжа, так и фанатам этники. Создатели нового дизайна учитывали актуальные fashion-тренды этого лета – металлический блеск и глиттер, светящиеся и искрящиеся ткани, блестящий макияж.
Музыка, меняющая настроение, — главный атрибут фестиваля — нашла свое отражение в образе человека, который задает ритм всей вечеринке и может заставить танцевать кого угодно. Главная фишка новой банки — ее светящиеся в темноте контуры — с наступлением ночи не дадут тебе затеряться в толпе. Стильная банка нового «Боржоми» еще и удивительно легкая, а значит, всю природную энергию, которую она хранит, удобно носить с собой.
««Боржоми» — это, прежде всего, драйв и энергия. То же самое можно сказать и о фестивале Alfa Future People. Новый дизайн нашей банки создан специально для тех, кто опережает время. Оригинальные неоновые элементы на банке не позволят участникам фестиваля остаться незамеченными на танцполе даже ночью», — отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.