Анастасия, Петр, расскажите про вашу коллаборацию с Head & Shoulders: в чем её ценность?
Петр: Ценность — в искренности. Мы верим в то, о чем говорим в рекламе. У меня с Head & Shoulders давние отношения: я узнал про этот шампунь ещё в Америке, катаясь в Лейк-Плэсиде, это был где-то 92–й или 93–й. Там высокогорье, для которого характерны сильные перепады температуры — и проблемы с кожей головы. Head & Shoulders тогда здорово помог мне. И совершенно неожиданно, много лет спустя, я приезжаю сюда — и мы получаем такое предложение!
Да я и сам могу подписаться, чего уж там.
Но тебе не предложили! А нам предложили. Извини.
Ничего. Вы планируете продолжать это сотрудничество? У проекта есть будущее?
Анастасия: Замечательный вопрос. Давайте мы сейчас пригласим сюда управляющего этой прекрасной компании и спросим (смеется). На самом деле мы абсолютно поддерживаем эту инициативу, и если будут встречные предложения со стороны компании, то мы только за.
В рекламном ролике Анастасия произносит на разных языках слово «до свидания». А слово «перхоть» как будет на разных языках, вы знаете?
Петр: „dandruff“ по-английски, по-немецки… не знаю.
Эх. Я надеялся, что вы сейчас мне на японском, французском и так далее…
Анастасия: С чего это? Зачем её заучивать на разных языках, если мы от неё избавиться пытаемся!
Шампунь появился только в начале 20 века. Только тогда он был порошковый. А как мыли голову до изобретения шампуня?
Петр: Что там Наполеон писал Жозефине? «Буду через две недели, не мойся!» Но это Наполеон… А у нас сажей, наверное.
Логично. Расскажите о съёмочном процессе ролика.
Анастасия: Важно отметить, что у нас впервые за все 4 года сотрудничества была русская съёмочная группа. Мы волновались, потому что до этого Head & Shoulders всегда приглашали лучших специалистов по волосам, платили им сумасшедшие гонорары, звали голливудских режиссёров, операторов.
А у тебя, Пётр, это первый опыт съёмки в рекламе?
Был у меня опыт в фоторекламе, в 89–м, для магазина одежды Next в Англии. А ещё в мичиганской лотерее. Плюс сотрудничество с модельным агентством.
Последний вопрос: Анастасия, ты же помнишь нашу съемку в MAXIM?
А то. Такое не забывается.
Готова повторить опыт?
Легко!
Вот такого ответа я ждал!