Фото №1 - Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев рассказали, как без обид распрощаться с перхотью

Анастасия, Петр, расскажите про вашу коллаборацию с Head & Shoulders: в чем её ценность?

Петр: Ценность — в искренности. Мы верим в то, о чем говорим в рекламе. У меня с Head & Shoulders давние отношения: я узнал про этот шампунь ещё в Америке, катаясь в Лейк-Плэсиде, это был где-то 92–й или 93–й. Там высокогорье, для которого характерны сильные перепады температуры — и проблемы с кожей головы. Head & Shoulders тогда здорово помог мне. И совершенно неожиданно, много лет спустя, я приезжаю сюда — и мы получаем такое предложение!

Да я и сам могу подписаться, чего уж там.

Но тебе не предложили! А нам предложили. Извини.

Ничего. Вы планируете продолжать это сотрудничество? У проекта есть будущее?

Анастасия: Замечательный вопрос. Давайте мы сейчас пригласим сюда управляющего этой прекрасной компании и спросим (смеется). На самом деле мы абсолютно поддерживаем эту инициативу, и если будут встречные предложения со стороны компании, то мы только за.

Фото №2 - Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев рассказали, как без обид распрощаться с перхотью

В рекламном ролике Анастасия произносит на разных языках слово «до свидания». А слово «перхоть» как будет на разных языках, вы знаете?

Петр: „dandruff“ по-английски, по-немецки… не знаю.

Эх. Я надеялся, что вы сейчас мне на японском, французском и так далее…

Анастасия: С чего это? Зачем её заучивать на разных языках, если мы от неё избавиться пытаемся!

Шампунь появился только в начале 20 века. Только тогда он был порошковый. А как мыли голову до изобретения шампуня?

Петр: Что там Наполеон писал Жозефине? «Буду через две недели, не мойся!» Но это Наполеон… А у нас сажей, наверное.

Логично. Расскажите о съёмочном процессе ролика.

Анастасия: Важно отметить, что у нас впервые за все 4 года сотрудничества была русская съёмочная группа. Мы волновались, потому что до этого Head & Shoulders всегда приглашали лучших специалистов по волосам, платили им сумасшедшие гонорары, звали голливудских режиссёров, операторов.

А у тебя, Пётр, это первый опыт съёмки в рекламе?

Был у меня опыт в фоторекламе, в 89–м, для магазина одежды Next в Англии. А ещё в мичиганской лотерее. Плюс сотрудничество с модельным агентством.

Последний вопрос: Анастасия, ты же помнишь нашу съемку в MAXIM?

А то. Такое не забывается.

Готова повторить опыт?

Легко!

Вот такого ответа я ждал!