Фото №1 - Ана Де Армас и Campari создали короткометражку

«Погружение в Красный» — захватывающее путешествие в мир Campari в духе философии бренда: «За каждым коктейлем стоит своя уникальная история». Сценарий фильма представляет собой не просто интригующий сюжет, но и оду культовому коктейлю Negroni, отмечающему в 2019 году столетний юбилей.

Фото №2 - Ана Де Армас и Campari создали короткометражку

Главные роли сыграли Ана де Армас и итальянский актер Лоренцо Рикельми. Режиссером фильма стал отмеченный наградами итальянский мастер Маттео Гарроне. К слову, его последний фильм «Догмэн» завоевал приз Каннского кинофестиваля и был представлен Италией на премию «Оскар».

Campari и кинематограф всегда связывали особые отношения, и в этом году бренд стал главным спонсором Венецианского международного кинофестиваля La Biennale di Venezia. Картина «Погружение в Красный» подчеркивает любовь бренда к жанру кино и продолжает серию короткометражных фильмов, начатых в 2017 году.

Фото №3 - Ана Де Армас и Campari создали короткометражку