Фото №1 - Зверский маркетинг: новые лайнеры Embraer украсят хищными мордами

Акулы, тигры и прочие человекоядные существа украсили борта новых E190-2. Бразильские авиастроители Embraer решили, что это прекрасный агрессивный маркетинг, к тому же отражающий охотничью суть самолета. Мы согласны. Вообще самолет — не место для сантиментов, пусть даже пассажирский. Ведь «самолет — царь природы», — говорил А.С. Пушкин.

Profit Hunter будет бороться за господство в воздухе с лайнерами Airbus A220. Первые поставки самолета ожидаются не раньше 2020 года, и в них не будет традиционных для Embraer кресел в середине салона. Еще в новых лайнерах сделали более крупные иллюминаторы и багажные полки. Все для того, чтобы пассажир чувствовал себя счастливо, пока переваривается в животе акулы.

+2