Интерес к мероприятию был настолько велик, что все 1000 мест разлетелись за три часа, а в списке ожидания оказались еще 2000 человек!

В итоге за день «Хлебозавод» посетили более 6000 человек. Вместо изнурительных забегов участников ждали захватывающие квесты с мини-играми, развлечения и дегустация легкого «Kozel Темное Безалкогольное». «Немарафонцы» стартовали с чувством победы, независимо от спортивной формы. Каждый получил фирменную манишку и памятные сувениры.
«Идея Немарафона родилась из концепции пива „Kozel Темное Безалкогольное“: „Легче, чем кажется“, — объясняет Максим Попов, директор по бренд-маркетингу АО „АБ ИнБев Эфес“. — Мы развеиваем миф о тяжести темного пива. Часто вещи кажутся сложнее, чем есть на самом деле. Концепция пришлась по душе, и явка превзошла ожидания. Думаем сделать событие ежегодным и увеличить число участников».
Главным героем стал козел, который первым прошел дистанцию в 1874 «козлиных шага» (в честь года основания бренда). Участники соревновались в метании колец и крышек, прыгали в «классики», проходили полосу препятствий с «Козел-хорсингом», бросали мешочки в «урожайной» игре и сбивали кегли из рогатки. Можно было даже погадать на пивной пене! Болельщики тоже не скучали: «ленивая» зарядка, конкурс на лучшее фото, гигантская дженга и активная поддержка «немарафонцев» — развлечений хватило на всех.